Презентация коллекции осень/зима 2022-23 для компании «Меха Екатерина»
Для кого?
Цель проекта
Задачи проекта
Решение
Продуктовый результат
— Минутный PROMO-ролик для размещения на федеральных каналах, в социальных сетях и на сайте компании
— 20-секундное видео для социальных сетей
— 10-минутный показ коллекции 2022/2023
Препродакшн
Препродакшн. Концепт показа
Для полной синхронизации с клиентом мы подготовили подробное описание ракурсов съемки. На примере 3D-моделей все получилось наглядно.
Препродакшн. Музыка
Мы понимали, что будущее музыкальное сопровождение должно было быть симбиозом неоклассики и электронной музыки. По задумке команды музыка не должна быть монотонным сопровождением видеоряда, а должна помогать раскрывать концепт и приковывать слух зрителя.
Отталкиваясь от концепта и от ощущения вершины горы мы хотели создать что-то величественное, но при этом очень близкое каждому из нас.
Композитор создал целых шесть демо-версий для выбора вектора! Послушайте, насколько по-разному могла воплотиться идея режиссера. А какую версию мы выбрали в итоге — можно найти на финальном видео.
Продакшн. Итого
— параллельная съемка роботом-камерой 3D-фотографий коллекции для оптимизации времени и бюджета клиента
— 15 профессиональных моделей демонстрировали более 50 образов коллекции
— 20 членов съемочной команды: режиссер, операторы, гаферы, стилисты, гримеры
— 30 технических решений на площадке, включая рельсы, краны, робота-камеру и др.
Постпродакшн
После съемки работа не закончилась. Нам предстояло в кратчайшие сроки превратить отснятый материал в готовые к публикации ролики. Работа не останавливалась. Посмотрите несколько фото процесса постпродакшна.
Что конкретно мы делали?
— детальная проработка вершины с помощью команды художников-аниматоров — создание бесконечной глубины и объёма пространства
— динамичный монтаж для создания актуального фэшн-образа