Рекламный ролик для девелопера PROGRESS
Для кого
Цель проекта
Задачи проекта
Решения
Продуктовый результат
— Рекламный ролик длительностью 55 секунд в горизонтальном формате для размещения на федеральных каналах и сайте компании.
Реализация
Препродакшн
В начале была идея. В нашем случае — как всегда не одна, а четыре. Предложили разнообразные варианты, как показать дерзость — клиент остановился на манифесте. Зацепил концепт с яркими образами клиентов застройщика — визуал желаемого кода бренда.
Нашли героев — это абсолютно разные типажи, но все они символизируют разность первоначального восприятия. С первого взгляда, ни бабушка на лавочке, ни простой офисный рабочий, ни девелопер не ассоциируются со словом «дерзость». Но со второго…Это мы и показали, раскрыв другую сторону каждого.
Подобрали для съемок просторный павильон с большим экраном. Здесь места и на красную дорожку хватило, и для трюков на BMX. Тем более, что снимать на реальных объектах застройщика в апреле у нас возможности не было.
Представили клиенту подробный PPM-BOOK, в который включили и сценарий, и готовые образы, и перебивки, и реквизит, и визуализации для экрана. Все согласовали и отправились снимать.
Продакшн
Сняли все за одну рабочую смену, на площадке работали вместе с клиентом.
Из непривычного реквизита взяли с собой маты: нужно было обезопасить нашего бмиксера, который с невероятной энергией крушил офисную рутину. Для трюков понадобилось больше времени, чем мы планировали, но все завершилось успешно — нужные кадры были у нас, а целый велосипед и наш герой (в обоих смыслах слова) вернулись после съемок домой.
Также отсняли других персонажей — стильную бабушку с татуировкой (она сразу же покорила клиента), бойца, молодую пару и модель на красной дорожке.
Постпродакшн
Изначально снимали на темном фоне, чтобы далее работать с CGI-графикой. Получилось весьма ярко, в нашем случае — дерзко!
А ограничения площадки — неровные стены в некоторых местах, подпорки у столов — убрали с помощью клинапа.