Рекламный ролик для «ТОКИО-CITY»
Для кого?
Цель проекта
Задачи проекта
Решения
Продуктовый результат
— создали более 10 версий ролика – на 10 и на 25 секунд
— как вертикальный, так и горизонтальный формат
— пэкшоты
— основной ролик на 0:25 с.
Реализация
Препродакшн
Получили бриф и накреативили шесть концепций для ролика. Представили презентацию с референсами и мудбордами. В итоге взяли самый сбалансированный для достижения цели вариант.
Дальше нас ждали приключения! Собрали режиссерскую и продюсерскую (частично) группу и отправились в Питер. Уже там искали локации и оставшуюся часть команды – такое решение позволило сэкономить уложиться в бюджет. Искали вполне успешно – оператором на площадке был Максим Жуков, оператор «Майора Грома».
Продакшн
Крутились-вертелись как могли! Для этого использовали специальную тележку. Вместе с ней побывали в нескольких локациях: на кухне ресторана, в зале ТОКИО-CITY и на квартире.
Постпродакшн
Тут тоже не без приключений! Начнем с конца: финальное изображение города нарисовано нашим CG-художником. Зачем? Графический вылет в окно на вид ночного мегаполиса усиливает сам ролик и дает ассоциацию с неймингом бренда.
Многие кадры снимали с зеленкой – после добавляли на них изображения. Так достигли нужного нам эффекта. В случае с телефоном: избавились от бликов и преломления изображения, интерфейс приложения сделали крупнее, за счет этого – более читабельным для зрителя.