Рекламный ролик для ТОКИО-CITY

Рекламный ролик
0:25

Для кого?

ТОКИО-CITY
ТОКИО-CITY
ТОКИО-CITY – это современный дерзкий проект с универсальной кухней. В формате классического городского ресторана переплетаются элементы японской, итальянской, восточноевропейской, китайской и других кухонь. Сеть насчитывает более 50 ресторанов по стране.

Цель проекта

Создать рекламный ролик, в котором отражается жизнь ресторана: работа кухни и службы доставки, интерьер, вдохновленный городом и довольные посетители.

Задачи проекта

1
Придумать сбалансированный концепт, который отразит все ЦА и покажет три главных аспекта работы ресторана – кухня, интерьер, доставка.
2
Внедрить как стилистически, так и композиционно слоган ресторана «Как ни крутите – ТОКИО-CIT».

Решения

Вскружим вам голову до упаду
Наша команда разработала креативный сценарий и отправилась в Санкт-Петербург на съемки, именно в этом городе первый ресторан ТОКИО-CITY появился в 2006 году. Чтобы гармонично подчеркнуть нейминг компании и естественно показать все ЦА за такой короткий хрон (25 секунд) применили эффект крутящийся камеры. Отснятый материал был обработан не только с помощью стандартных методов, таких как цветокоррекция и clean-up, но также использовали матт-пейнтинг (создание визуальных эффектов) и компьютерную графику (CG) для добавления элементов, недостижимых в реальной съемке.
Так, через ролики мы смогли передать голос компании:
01
Динамично показать работу ресторана
02
Привлечь ключевые ЦА
03
Интегрировать и обыграть слоган компании

Продуктовый результат

— создали более 10 версий ролика – на 10 и на 25 секунд
— как вертикальный, так и горизонтальный формат
— пэкшоты
— основной ролик на 0:25 с.

Реализация

Препродакшн

Получили бриф и накреативили шесть концепций для ролика. Представили презентацию с референсами и мудбордами. В итоге взяли самый сбалансированный для достижения цели вариант.

Дальше нас ждали приключения! Собрали режиссерскую и продюсерскую (частично) группу и отправились в Питер. Уже там искали локации и оставшуюся часть команды – такое решение позволило сэкономить уложиться в бюджет. Искали вполне успешно – оператором на площадке был Максим Жуков, оператор «Майора Грома».

Продакшн

Крутились-вертелись как могли! Для этого использовали специальную тележку. Вместе с ней побывали в нескольких локациях: на кухне ресторана, в зале ТОКИО-CITY и на квартире.

Постпродакшн

Тут тоже не без приключений! Начнем с конца: финальное изображение города нарисовано нашим CG-художником. Зачем? Графический вылет в окно на вид ночного мегаполиса усиливает сам ролик и дает ассоциацию с неймингом бренда.

Многие кадры снимали с зеленкой – после добавляли на них изображения. Так достигли нужного нам эффекта. В случае с телефоном: избавились от бликов и преломления изображения, интерфейс приложения сделали крупнее, за счет этого – более читабельным для зрителя.

Решение команды

На любом этапе наша цель – классный, качественный продукт в бюджете клиента. Этим обусловлены ключевые решения: отправиться в Петербург, работать с эффектом крутящейся камеры, отрисовать множество кадров для идеальной картинки.

Результат

Сделали для диджитал-рекламы более 10 версий ролика – на 10 и на 25 секунд. Отдельно подготовили вертикальные варианты и пэкшоты, динамические заставки с логотипом бренда и изображением продукта.

Credits

Producer
Арсений Самоделкин
Producer
Аня Юрист
Head of Production
Анастасия Горбатенко
Director
Всеволод Чинилов

за кадром