Top.Mail.Ru
Рекламный ролик для Winline - AVA studio

Рекламный ролик для Winline

Рекламный ролик

Для кого?

Winline
Winline
Winline — один из крупнейших легальных букмекеров России, основанный в 2009 году в Москве. Компания является генеральным партнером Российской Премьер-Лиги и спонсирует ведущие спортивные клубы страны. Букмекер предлагает ставки на более чем 20 видов спорта, включая киберспортивные дисциплины. В киберспорте Winline выступает официальным спонсором команд Tundra Esports, Gaimin Gladiators и Virtus Pro.

Цель

Создать минутный ролик, где обычный день геймера превращается в эпическое приключение, отражая новый слоган компании «Winline делает разницу». И хотя изначально на ролик планировались 30 секунд, креативный потенциал команды разорвал все рамки. В результате родилась полная минута насыщенного экшена, где реальность органично переплетается с любимыми играми, демонстрируя, как Winline действительно меняет жизнь геймера. Главный герой живет в мире, где встреча с персонажами из Dota 2 и Counter-Strike стала частью повседневности — наглядное воплощение того, как бренд преображает обычную реальность в нечто экстраординарное.

Задачи проекта

Показать, как Винлайн может превратить обычный день в киберспортивную сказку с премиями, турнирами и любимыми героями.
Тщательно спланировать и подготовить все элементы ролика на этапе препродакшна для минимизации проблем на съемках.
Добиться максимальной реалистичности за счет бесшовной интеграции игрового мира Dota 2 и Counter-Strike.
Органично вплести элементы из игр через «пасхалки» и брендированные элементы.

Решения

Мы взяли историю одного дня из жизни геймера и наполнили ее магией.
Герой просыпается в своей комнате, а вокруг оживают персонажи из Dota 2 и Counter-Strike. Он едет в брендированном автобусе Virtus.pro, попадает на премию и киберспортивный турнир — и всё это благодаря Winline.

Продуктовый результат

Минутный рекламный ролик в горизонтальном формате для соцсетей и диджитал, а также 20-ти и 30-ти секундные ролики для OLV — размещаем их на видеохостингах, сайтах, в мобильных приложениях и других платформах.

Реализация

Препродакшн

Всё началось с детальной 3D-превизуализации — команда полностью смоделировала ролик до съемок. Для воплощения этой амбициозной задумки нашли идеального режиссера — настоящего перфекциониста, который не просто разбирается в графике, но и борется за реалистичность каждой сцены. Чтобы обеспечить целостность видения, написали оригинальный саундтрек еще на этапе препродакшна. Финальным штрихом стал выбор Артема — актера, который стал настоящим открытием проекта. Его актерская работа и самоотдача помогли команде достичь именно того результата, к которому стремились.

Продакшн

Две безумные смены в павильоне «Главкино» и «Кинодоме» превратились в настоящий киберспортивный квест с командой почти в 100 человек. Представьте: 30 человек массовки, стилистов, колдующих над образами стримеров и болельщиков.

Художники построили лифт с движущимися этажами и световой индикацией. Но главным испытанием стала эпопея с городским автобусом. Мало того, что его нужно было завести в павильон (что уже казалось миссией невыполнимой), так еще и придумать, как показать транспорт команды Virtus.pro — здесь нам помогла оранжевая подсветка, отсылка к бренду.

С нами вместе работал CG-супервайзер. Он расставлял специальные маркеры для графики и после каждого дубля снимал пустые локации — это нужно для идеального наложения CGI потом. Массовка тем временем перевоплощалась то в шумную прессу на премии, то в яростных болельщиков на трибунах.

Монтажер, не теряя ни минуты, собирал материал прямо на площадке. К концу второй смены у нас уже был готов первый черновой монтаж — это позволило сразу увидеть, как работают все переходы и визуальные эффекты, и оперативно внести правки, не покидая съемочную площадку.

Постпродакшн

Месяц кропотливой работы над графикой, как и Winline, сделал разницу! В каждом втором кадре присутствует графика, но она настолько органично вплетена в реальность, что этого даже незаметно — например, автобус на остановке. Да-да, дорисован нами!

Кто бы мог подумать, что за два дня до премьеры ролика, придет неожиданная новость: нужно заменить графическую интеграцию в сцене и перечитать диктора на пэкшоте… Команда отменила все планы, не спала всю ночь, но задачу решила и оставила довольными и агентство, и клиента.

Результат

Получился рекламный ролик, где каждый кадр дышит геймерской культурой. От «пасхалок» в виде переименованных постеров (Winline Duty вместо Call of Duty) до бесшовных переходов между реальностью и игровым миром.
Проект стал примером, как можно органично соединить реальный мир с игровым, создав убедительную историю о том, как букмекерская компания помогает почувствовать разницу и помогает преобразить повседневную жизнь геймера в настоящее приключение.

за кадром

Клиенты