Рекламный ролик для Winline

Для кого?

Цель

Задачи проекта
Решения
Продуктовый результат
Минутный рекламный ролик в горизонтальном формате для соцсетей и диджитал, а также 20-ти и 30-ти секундные ролики для OLV — размещаем их на видеохостингах, сайтах, в мобильных приложениях и других платформах.
Реализация
Препродакшн
Всё началось с детальной 3D-превизуализации — команда полностью смоделировала ролик до съемок. Для воплощения этой амбициозной задумки нашли идеального режиссера — настоящего перфекциониста, который не просто разбирается в графике, но и борется за реалистичность каждой сцены. Чтобы обеспечить целостность видения, написали оригинальный саундтрек еще на этапе препродакшна. Финальным штрихом стал выбор Артема — актера, который стал настоящим открытием проекта. Его актерская работа и самоотдача помогли команде достичь именно того результата, к которому стремились.
Продакшн
Две безумные смены в павильоне «Главкино» и «Кинодоме» превратились в настоящий киберспортивный квест с командой почти в 100 человек. Представьте: 30 человек массовки, стилистов, колдующих над образами стримеров и болельщиков.
Художники построили лифт с движущимися этажами и световой индикацией. Но главным испытанием стала эпопея с городским автобусом. Мало того, что его нужно было завести в павильон (что уже казалось миссией невыполнимой), так еще и придумать, как показать транспорт команды Virtus.pro — здесь нам помогла оранжевая подсветка, отсылка к бренду.
С нами вместе работал CG-супервайзер. Он расставлял специальные маркеры для графики и после каждого дубля снимал пустые локации — это нужно для идеального наложения CGI потом. Массовка тем временем перевоплощалась то в шумную прессу на премии, то в яростных болельщиков на трибунах.
Монтажер, не теряя ни минуты, собирал материал прямо на площадке. К концу второй смены у нас уже был готов первый черновой монтаж — это позволило сразу увидеть, как работают все переходы и визуальные эффекты, и оперативно внести правки, не покидая съемочную площадку.
Постпродакшн
Месяц кропотливой работы над графикой, как и Winline, сделал разницу! В каждом втором кадре присутствует графика, но она настолько органично вплетена в реальность, что этого даже незаметно — например, автобус на остановке. Да-да, дорисован нами!
Кто бы мог подумать, что за два дня до премьеры ролика, придет неожиданная новость: нужно заменить графическую интеграцию в сцене и перечитать диктора на пэкшоте… Команда отменила все планы, не спала всю ночь, но задачу решила и оставила довольными и агентство, и клиента.