Серия графических роликов для компании «ЭОС»
Графический ролик
0:27
Для кого?
ЭОС
ЭОС — современное профессиональное коллекторское агентство, которое помогает клиентам избавиться от долгов и вернуть финансовую стабильность.
Цель проекта
Создать серию коротких графических рекламных роликов, которые рассказывают о преимуществах компании: удобный личный кабинет, возможность оплачивать задолженность в рассрочку или со скидкой, свой HR-сервис для поиска работы.
Задачи проекта
Задача 1
Показать, что коллекторское агентство “ЭОС” – помощник и друг должника, а не угроза
Задача 2
Использовать такой видеоязык, который снижает уровень тревожности при просмотре
Задача 3
Отразить в коротких историях все преимущества компании
Решение
Мультяшный монстр “Долги”, который тает на глазах
Мы создали серию рекламных роликов, где в разных сюжетах показали, что долги – это временно. Оплачивать их легко. А жить после этого – еще легче. Флагманская история серии – про большого, но не сильно страшного монстра “Долги”, который стремительно уменьшается благодаря команде “ЭОСа”. Метафора показывает, что проблемы могут исчезать легко, словно мультяшные персонажи. Кроме того, мы придумали историю о том, как можно сохранить время на праздники с друзьями, используя простой личный кабинет, познакомиться с новыми людьми и устроиться на работу.
Продуктовый результат
Три 2D-ролика общей продолжительностью 1 мин. 12 сек.
Реализация
2D-графика
Этапы проекта
1 этап – изучение целей видеороликов и бренд-позиционирования компании
2 этап – разработка сценария
3 этап – эскизная проработка сценария, разработка основных героев и проработка общей стилистики проекта
4 этап – углубленная разработка всех сцен художником проекта, подбор цветовой палитры
5 этап – анимация героев, создание живой мультяшкой истории
Решения
Мы использовали язык 2D графики, чтобы максимально снизить уровень тревожности при просмотре. Это одно из лучших решений при разговоре со зрителем на сложные и неудобные темы. Кроме того, несомненная ценность 2D графики еще и в сохранении ресурса при видеопроизводстве. Стоимость художественной видеосъемки таких сюжетов – в 3 раза дороже.
Итоги
Мы придумали, как рассказать о страшном бесстрашно и легко. Сложные проблемы превратились в мультяшных персонажей и это позволило снизить уровень тревожности потенциальной аудитории.
Этот подход раскрыл главную миссию компании – помогать другим и делать их жизнь проще, превращая клиентов в друзей. Мы в AVA studio тоже видим в своих клиентах друзей и единомышленников.
Credits
Executive / line producer
Алексей Пшеницын
Line producer
Анна Верещагина
Script
Светлана Матюшина
Art-direction & Animation
Олег Бородич
Illustrations
Дарья Лекомцева
Sound effects
Екатерина Артемова
за кадром
Клиенты
>240 Клиентов
>450 выполненных проектов