Серия графических роликов для компании ЭОС

Графический ролик
0:27

Для кого?

ЭОС
ЭОС
ЭОС — современное профессиональное коллекторское агентство, которое помогает клиентам избавиться от долгов и вернуть финансовую стабильность.

Цель проекта

Создать серию коротких графических рекламных роликов, которые рассказывают о преимуществах компании: удобный личный кабинет, возможность оплачивать задолженность в рассрочку или со скидкой, свой HR-сервис для поиска работы.

Задачи проекта

Задача 1
Показать, что коллекторское агентство “ЭОС” – помощник и друг должника, а не угроза
Задача 2
Использовать такой видеоязык, который снижает уровень тревожности при просмотре
Задача 3
Отразить в коротких историях все преимущества компании

Решение

Мультяшный монстр “Долги”, который тает на глазах
Мы создали серию рекламных роликов, где в разных сюжетах показали, что долги – это временно. Оплачивать их легко. А жить после этого – еще легче. Флагманская история серии – про большого, но не сильно страшного монстра “Долги”, который стремительно уменьшается благодаря команде “ЭОСа”. Метафора показывает, что проблемы могут исчезать легко, словно мультяшные персонажи. Кроме того, мы придумали историю о том, как можно сохранить время на праздники с друзьями, используя простой личный кабинет, познакомиться с новыми людьми и устроиться на работу.

Продуктовый результат

Три 2D-ролика общей продолжительностью 1 мин. 12 сек.

Реализация

2D-графика

Этапы проекта

1 этап – изучение целей видеороликов и бренд-позиционирования компании

2 этап – разработка сценария

3 этап – эскизная проработка сценария, разработка основных героев и проработка общей стилистики проекта

4 этап – углубленная разработка всех сцен художником проекта, подбор цветовой палитры

5 этап – анимация героев, создание живой мультяшкой истории

Решения

Мы использовали язык 2D графики, чтобы максимально снизить уровень тревожности при просмотре. Это одно из лучших решений при разговоре со зрителем на сложные и неудобные темы. Кроме того, несомненная ценность 2D графики еще и в сохранении ресурса при видеопроизводстве. Стоимость художественной видеосъемки таких сюжетов – в 3 раза дороже.

Итоги

Мы придумали, как рассказать о страшном бесстрашно и легко. Сложные проблемы превратились в мультяшных персонажей и это позволило снизить уровень тревожности потенциальной аудитории.
Этот подход раскрыл главную миссию компании – помогать другим и делать их жизнь проще, превращая клиентов в друзей. Мы в AVA studio тоже видим в своих клиентах друзей и единомышленников.

Credits

Executive / line producer
Алексей Пшеницын
Line producer
Анна Верещагина
Script
Светлана Матюшина
Art-direction & Animation
Олег Бородич
Illustrations
Дарья Лекомцева
Sound effects
Екатерина Артемова

за кадром