Vitra

ДЛЯ КОГО?

ЦЕЛЬ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ
ПРОДУКТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Мы создали рекламные ролики длительностью 30, 20, 10 и даже 6 секунд в различных форматах для размещения на ТВ, сайте компании и социальных сетях. Ролики были специально сняты так, чтобы легко резаться под разные форматы без потери смысла.
РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРЕДПРОДАКШН
На этапе предпродакшна мы предложили несколько вариантов концепций. Выбрали вместе с клиентом один их них, согласовывали его с турецким офисом VitrA и погнали снимать!
Так как бюджет был ограничен, мы решили сделать минималистичную стилистику съемок на белой циклораме. Единственной декорацией стали сами объекты клиента — сантехника VitrA (унитазы, раковина со смесителем). Это позволило нам избежать сложной и дорогостоящей застройки и сфокусировать зрителя на самом главном.
Чтобы выбрать идеального актера для таких актероцентричных роликов (как помните, выиграла с одним харизматичным актером в кадре), мы провели офлайн-кастинг (callback). Изначально главным героем был утвержден другой актер, но когда Александр Маргулин пришел на кастинг с вантузом в руках и заявил о своем дне рождения прямо на съемочной площадке — мы сразу поняли: это наш человек! Он был настолько харизматичным и ярким, что вся команда единогласно поменяла решение в его пользу.
ПРОДАКШН
На съемочной площадке нам нужно было решить несколько интересных задач. Например, как подвести воду к раковине прямо внутри студии? Художники-постановщики заранее сделали специальную беспроводную систему подачи воды прямо к раковине Arkitekt. Также возникла проблема с отражениями: сантехника была выполнена из сильно отражающих материалов (например, кнопки смыва), поэтому пришлось оперативно переставлять световые приборы и использовать специальные сетки для избежания отражений камеры и команды в кадре.
Еще одна забавная ситуация случилась с костюмами героев: рыцарские доспехи не полностью закрывали тело актера изнутри. Пришлось срочно искать черную поддевку прямо среди членов съемочной группы. А олимпийка спортсмена вообще не приехала вовремя — костюмер оперативно купил новую в ближайшем магазине.
Подходящая одежда — это очень хорошо, но есть один нюанс… логотипы. Чтобы они не попали в кадр пришлось искать новые решения — на одежде мы скрыли их, загнув ткань наружу, а шорты спортсмену вообще пришлось надеть задом наперед.
Все три ролика были сняты за одну смену благодаря грамотной оптимизации процесса. Мы заранее продумали одинаковые открывающие и закрывающие кадры для всех трех сюжетов — это позволило сократить время съемок. Вдобавок, второй режиссер контролировал тайминги на площадке так четко, что мы не вылетели из графика даже при таком плотном расписании.
Светом мы специально подчеркнули премиальность продукции: картинка была ровной, глянцевой без лишних теней; отдельные лучи света красиво падали на сантехнику, создавая ощущение дорогого продукта.
Команда была средней по размеру — около 20–25 человек на площадке.
ПОСТПРОДАКШН
Изначально основной ролик планировался без музыки (только актерская игра героя). Но когда начали делать короткие адаптации (20 и 10 секунд), поняли, что музыкальная подложка необходима для усиления восприятия комического эффекта.
На постпродакшене также добавили звуковые эффекты (например скрежет металла для рыцаря), сделали монтаж всех версий под разные форматы размещения. В остальном постпродакшен был стандартным: монтаж кадров, цветокоррекция и графика с текстами УТП продукции.