Top.Mail.Ru
Winline. Матч на высоте 10 000 метров - AVA studio

Winline. Матч на высоте 10 000 метров

10:04

Для кого?

Winline
Winline
один из крупнейших легальных букмекеров России, основанный в 2009 году в Москве. Компания является генеральным партнером Российской Премьер-Лиги и спонсирует ведущие спортивные клубы страны. Букмекер предлагает ставки на более, чем 20 видов спорта, включая киберспортивные дисциплины. В киберспорте Winline выступает официальным спонсором команд Tundra Esports, Gaimin Gladiators и Virtus Pro.

Цель проекта

Создать документальную историю о первом в мире шоу-матче на высоте 10 000 метров — не просто как отчет о событии, а как мини-фильм с ритмом, атмосферой, визуальным решением и собственным голосом. Формат aftermovie — это фильм, в котором реальные события превращаются в последовательную историю с элементами монтажа, графики и сторителлинга. Не нарезка хайлайтов, не новостной сюжет, а событие, рассказанное языком кино.

Задачи проекта

1
Показать весь масштаб: от подготовки и вылета до самого шоу-матча и реакций после.
2
Провести съемки в трех странах: России, Дубае и Казахстане — с ограниченным доступом к ключевым локациям.
3
Организовать съемку прямо на борту во время полета.
4
Встроить в нарратив 2D-анимации и 3D-сцены.
5
Интегрировать участников, в том числе двух победителей конкурса Winline, которые выиграли возможность отправиться в полет и стали частью фильма.
6
Уложиться в минимальные сроки и сделать три видео разной длительности.

Решения

Winline — один из лидеров российского беттинга и постоянный участник громких спортивных и киберспортивных активаций. На этот раз бренд решил выйти за пределы привычного. Буквально. Вместо стандартного турнира — шоу-матч на высоте 10 000 метров, внутри настоящего пассажирского самолета, оклеенного под бренд Winline. А чтобы это событие стало по-настоящему легендарным, клиенту нужен был не отчет, а полноценный медиапродукт. Поэтому в центре проекта — нарратив, разбитый на девять смысловых блоков. Мы выстроили фабулу, в которой матч в небе становится кульминацией, а до и после — логически дополняют событие.

ПРОДУКТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Финально получилось три отдельных продукта:
— Через день после съемок — тизер на одну минуту для публикации и соцсетей.
— Через 3 дня — основной 10-минутный ролик, который стал центральным форматом кампании.
— Через неделю — двухминутная короткая версия, адаптированная для размещения на digital-площадках.

Реализация

Препродакшн

Первым делом мы начали строить скелет будущего фильма — сценарий, состоящий из девяти смысловых блоков. Каждый из них должен был решать свою задачу: подводить, ускорять, замедлять, кульминировать. Мы выстраивали драматургию как в игровом кино: с точками входа, развития и выхода.
Важным выразительным решением стали 2D-переходы — стилизованные анимации, которые связывали блоки между собой. Их нужно было нарисовать до съемок, по сценарию. Это решение потребовало доверия к структуре и уверенности в том, что мы угадаем ритм финального монтажа.

«Мы заранее отрисовали переходы, зная, что времени после съемок не будет. Угадали по драматургии, и они органично встали в структуру», — вспоминает режиссер проекта Всеволод Чинилов.

Продакшн

Съемки велись сразу в трех странах — и шли в режиме постоянной адаптации. Некоторые локации подтверждались буквально за 12–16 часов до выезда, часть менялась на ходу, графики двигались ежедневно. Проект требовал максимальной гибкости и полной концентрации.

В Дубае проходила брендированная оклейка самолета Winline. Формально съемка на территории аэропорта была запрещена, и получить визуальные материалы казалось невозможным. Но решение нашлось: пилоту передали телефон, и он самостоятельно снял процесс. Эти кадры стали важной частью фильма — не только по содержанию, но и по настроению.

В России мы снимали блоки подготовки: сборы, интервью, выезд в аэропорт. Съемку внутри Внуково не согласовали, поэтому пришлось импровизировать: использовать прилегающие территории, перестраивать план, адаптировать свет и композицию. Важно было сохранить ощущение движения и масштаба — даже в ограниченных условиях.

Сам матч прошел в воздухе — в перелете из Москвы в Казахстан. Прямо на борту работали камеры, свет, звук — все было установлено и синхронизировано. После приземления съемки продолжились на казахстанской стороне: мы фиксировали завершение истории, реакции участников, финальные интервью.

Были и более точечные сложности: например, ограничения по перемещению инфлюенсеров. В результате мы настояли на полноценной съемочной студии, чтобы не потерять визуальный уровень проекта.

Параллельно с полевыми съемками шла работа графической команды: от 2D-анимаций до создания полноценной 3D-сцены, в которой камера влетает в иллюминатор самолета Winline. Этот эпизод был не просто эффектным ходом — он логически замыкал один из ключевых переходов фильма.

Один из героев не успел записать финальный комментарий, и мы оперативно сгенерировали его голос с помощью нейросети. Аудио получилось чистым, безупречно легло в монтаж и сохранило цельность блока.

 

Постпродакшн

Финальный этап — один из самых экстремальных.

В Казахстане не было стабильного интернета, поэтому использовали мощности компьютерных клубов, команда пробивала локальные фаерволы и через кабель загружала материалы на сервер. Так шел обмен для монтажа.

Монтаж занял 36 часов без перерыва. Первую версию собирали прямо на месте — в студии и даже в аэропорту.

«Мы реально монтировали на коленях, в аэропорту. Заливали, правили, доделывали. И все это — под реальные вылеты», — рассказывают участники команды.

Результат

Проект стал не просто уникальным для индустрии — он претендует попасть в Книгу рекордов Гиннесса как первый в мире шоу-матч на такой высоте. Мы искренне желаем ребятам удачи в оформлении этой заявки. А у нас получился настоящий фильм, где событие превращается в захватывающую историю, визуально плотную, ритмичную, построенную на реальных событиях, но поданную языком кино. Это кейс, в котором все: — съемка на борту — ночной рендер — графика, 3D, анимации — нейросети — очень слаженная работа команды. «Никого не надо было пинать. Все работали на максимум. И это круто», — делится команда.
«Я горжусь в этом проекте тем, как мы с командой находили не всегда очевидные, но при этом полноценные, качественные решения. Никто не тянул, все предлагали, брали и делали. Особенно — все, что мы вытянули через нейросети», — говорит режиссер проекта Всеволод Чинилов.

Credits

General producer
Ruslan Nizamov, Arseniy Samodelkin
Director
Vsevolod Chinilov
Producer
Tabriz Zalov
Project manager
Alexey Pshenitsyn
Line producer
Nikita Karpyuk
Technical support
Andrey Shamshura
Location Manager
Bakhytzhan Kunshashova
DOP
Yankevich Pavel
Gaffer
Vladimir Yakovlev
Production Designer
Aida Khassanova
Art team
Orazov Zhambyl
Photographers
Vadim Polyakov , Denis Khrisanov
Make-up artist
Marzhan Altayeva
Administration
Tasken Ilyas, Siitov Kamal, Sarbalina Adiya
Jet camera, edit
Mikhail Medvedev
Key grip / Rental
Ars Rublev
Second unit
Savin Oleg, Georgii Kaufman, Dmitrii Cherepashchenko, Saparbay Adilzhan, Mauken Zhangeldi
Editor
Arif Tleuzhanov
CG
T7 Production
2D Animation
Viktoria Yasinskaya
Motion Designer
Oleg Borodich
Sound Design
Arsen Oganessov
Cleanup
Emil Galyautdinov
Color
Andrey Khudyakov

за кадром

Клиенты