Мы не просто решаем бизнес-задачи бренда с помощью видео и графики, мы помогаем компаниям выделяться на фоне конкурентов с помощью креативного контента. Наша команда внимательно относится к каждой детали и реализует проекты разной сложности. Для нас не существует сложностей, только новые вызовы и возможности. Наша цель — создавать запоминающиеся ролики для эффективной коммуникации с аудиторией. Выполняем весь цикл услуг — от разработки концепции до наложения графики на готовое видео. Постоянно ищем свежие идеи и реализуем их в лучшем виде. Работаем в Москве и по всей России.
FAQ
Стоимость анимационного или съемочного видео ролика всегда рассчитывается индивидуально. Но и в
том, и другом формате есть основные определяющие факторы ценообразования.
Стоимость анимационного видеоролика, как правило, определяет 3 ключевых фактора:
- Техническая сложность графики и анимации. Уровень качества видеоролика. Чем выше — тем более высококвалифицированные кадры
разрабатывают проект. - Длительность. Чем больше хронометраж — тем больше объем работы.
- Сроки. Если сроки короче стандартных — стоимость увеличивается.
Средняя цена анимационного видеоролика в нашей студии — 300-500 тыс. руб./минута. Простые
проекты стоят 90 тыс. руб./мин., а сложные — вплоть до 1 млн. руб./мин. и выше.
Стоимость съемочного видеоролика определяется в большей степени креативной концепцией
и сценарием. Отталкиваясь от прописанного сценария или структуры мы сможем определить:
- Количество съемочных смен
- Локацию
- Количество актеров и статистов для съемок
- Необходимое оборудование
- Сложность монтажа и графики
- и прочее
Стоимость съемочного видеоролика всегда определяется индивидуально.
Чтобы узнать точную стоимость анимационного или съемочного видеоролика — заполните
бриф/техническое задание и присылайте на оценку.
- Средние сроки разработки видеоролика в нашем продакшене – 3–6 недель.
- Простые проекты делаются 2–4 недели, а сложные – до 2–3 месяцев.
- Стоимость и сроки для каждого видеоролика индивидуальны.
- Срочные проекты могут быть реализованы от 3х до 7 дней.
Если проект срочный – наша команда может сделать его за неделю, с момента вашего обращения до
готовности передачи финального продукта. Но стоит понимать — чем меньше срок, тем больше ресурсов мы потратим на
производство.
Исходные материалы не включены в стоимость за создание видео. Исходники стоят отдельных денег.
Заказывая видео, вы покупаете определенный аудио-визуальный продукт с конкретными техническими требованиями (например: хронометраж 30 сек., разрешение Full HD, формат — .mp4/.mov). Исходники проекта — это КАК мы создавали проект, какими способами и инструментами. Данная информация является интеллектуальной собственностью продакшена.
О возможности и стоимости продажи исходников мы договариваемся отдельно.
Форматы видеоролика мы делим на:
- Съемочный. Ролик, снятый на камеру и смонтированный из видео материалов.
- Графический. Ролик, собранный из графических элементов.
- Комбинированный. В ролике присутствует как съемочный видеоряд, так и графические элементы.
Жанры видео продуктов делятся на:
- Рекламный ролик
- Имиджевый фильм/имиджевый ролик
- Корпоративный фильм/корпоративный ролик
- Документальный фильм
- Видеопрезентация
- Видеоинструкция
- Обзорный ролик
- Промо-ролик
- 3D визуализация
- Новостной сюжет
Работа над видеороликом включает в себя множество сторон и аспектов. Процесс делится на несколько этапов:
Бриф и креатив
- Мы разрабатываем несколько креативных концепций, опираясь на ваше техническое
задание - Презентуем концепции. Дорабатываем выбранную вами концепцию и оцениваем ее.
Подготовительный этап
- Мы пишем сценарий и делаем раскадровку
- Занимаемся подбором актеров и локаций
- Организационные моменты
Производственный этап
- Съемки
Этап постпродакшена
- Монтаж
- Работа с графикой
- Работа с диктором и звуком
- Колористика
Заполнив бриф, вы можете созвониться с нами (или встретиться!) и обсудить идею. Со своей стороны мы дадим оценку проекта и предложим идеи по реализации.
Мы находимся в Москве и всегда готовы к личным встречам. Даже если у вас еще не сформировано ТЗ, мы сможем обсудить форматы реализации, подобрать референсы и обозначить вектор движения.
Если территориально или по каким-либо другим причинам встреча невозможна, то мы готовы созвониться в любом удобном для вас мессенджере и провести обсуждение онлайн.
Обычно работаем без НДС, но при необходимости имеется также юр.лицо с НДС на общей системе налогообложения.