Сколько стоит видеоролик?

+

Стоимость анимационного или съемочного видео ролика всегда рассчитывается индивидуально. Но и в
том, и другом формате есть основные определяющие факторы ценообразования.

Стоимость анимационного видеоролика, как правило, определяет 3 ключевых фактора:

  • Техническая сложность графики и анимации. Уровень качества видеоролика. Чем выше — тем более высококвалифицированные кадры
    разрабатывают проект.
  • Длительность. Чем больше хронометраж — тем больше объем работы.
  • Сроки. Если сроки короче стандартных — стоимость увеличивается.

Средняя цена анимационного видеоролика в нашей студии — 300-500 тыс. руб./минута. Простые
проекты стоят 90 тыс. руб./мин., а сложные — вплоть до 1 млн. руб./мин. и выше.

Стоимость съемочного видеоролика определяется в большей степени креативной концепцией
и сценарием. Отталкиваясь от прописанного сценария или структуры мы сможем определить:

  • Количество съемочных смен
  • Локацию
  • Количество актеров и статистов для съемок
  • Необходимое оборудование
  • Сложность монтажа и графики
  • и прочее

Стоимость съемочного видеоролика всегда определяется индивидуально.

Чтобы узнать точную стоимость анимационного или съемочного видеоролика — заполните
бриф/техническое задание и присылайте на оценку.

Сколько времени нужно на изготовление видеоролика?

+

  • Средние сроки разработки видеоролика в нашем продакшене – 3–6 недель.
  • Простые проекты делаются 2–4 недели, а сложные – до 2–3 месяцев.
  • Стоимость и сроки для каждого видеоролика индивидуальны.
  • Срочные проекты могут быть реализованы от 3х до 7 дней.

Если проект срочный – наша команда может сделать его за неделю, с момента вашего обращения до
готовности передачи финального продукта. Но стоит понимать - чем меньше срок, тем больше на
производство.

Передаете ли исходные материалы после изготовления видео?

+

Исходные материалы не включены в стоимость за создание видео. Исходники стоят отдельных денег.

Заказывая видео, вы покупаете определенный аудио-визуальный продукт с конкретными техническими требованиями (например: хронометраж 30 сек., разрешение Full HD, формат — .mp4/.mov). Исходники проекта — это КАК мы создавали проект, какими способами и инструментами. Данная информация является интеллектуальной собственностью продакшена.

О возможности и стоимости продажи искусников мы договариваемся отдельно.

Что такое бриф и зачем его заполнять?

+

Какого формата и жанра бывают видеоролики?

+

Форматы видеоролика мы делим на:

  • Съемочный. Ролик снятый на камеру и смонтированный из видео материалов.
  • Графический. Ролик сделанный из графики.
  • Комбинированный. В ролике присутствует как съемочный видеоряд, так и графические элементы.

Жанры видео продуктов делятся на:

  1. Рекламный ролик
  2. Имиджевый фильм/имиджевый ролик
  3. Корпоративный фильм/корпоративный ролик
  4. Документальный фильм
  5. Видеопрезентация
  6. Видеоинструкция
  7. Обзорный ролик
  8. Промо-ролик
  9. 3D визуализация
  10. Новостной сюжет

Как проходит процесс создание видеоролика?

+

Работа над видеороликом включает в себя множество сторон и аспектов. Но если в упрощенно, то процесс делится на несколько этапов:

Креатив
- Мы разрабатываем несколько креативных концепций, опираясь на ваше техническое
задание
- Презентуем концепции. Дорабатываем выбранную вами концепцию и оцениваем ее.
Подготовительный этап
- Мы пишем сценарий и делаем раскадровку
- Занимаемся подбором актеров и локаций
- Организационные моменты
Производственный этап
- Съемки
Этап постпродакшена
- Монтаж
- Работа с графикой
- Работа с диктором и звуком
- Колористика

Что если вы сомневаетесь - заказывать ролик или нет?

+

Заполнив бриф, вы можете для начала заказать сценарий. Готовый сценарий сможет дать четкое понимание предстоящего плана работ, сроков и стоимости.

Где вы находитесь? Как провести личную встречу?

+

Мы находимся в Москве и всегда готовы к личным встречам. Даже если у вас еще не сформировано ТЗ, мы принесем на встречу форматы реализации, который на наш взгляд, оптимально подходят для вас.

Если территориально или по каким-либо другим причинам встреча невозможна, то мы готовы созвониться в любом удобном для вас месенджере и провести переговоры онлайн.

Работаете с НДС или без?

+

Обычно работаем без НДС, но при необходимости имеется также юр.лицо с НДС на общей системе налогообложения.