О компании

2016-наше время

История нашей компании восходит к августу 2016 года. В железном сердце Челябинска, среди жара доменных печей, в маленьком уютном кафе встретились четверо. «Как насчёт сделать немного продакшна?» — говорили они.

Название родилось сразу — AVA. Во-первых, это Advertising Video Agency. Во-вторых, это ава, аватар — лицо человека, как и видео — визитная карточка бизнеса. Ну ещё, согласно Википедии, аватар в индуизме — это бог, нисшедший в материальный мир с особой миссией. Нашей миссией стали крутые видеоролики.

Мы сняли под офис однокомнатную квартирку, где сели в четыре угла, спиной друг к другу. Снимали мы просто, но с любовью. Старались и в стиль, и в креатив. Делали за копейки, но ролики выглядели дороже своего бюджета — а это самое главное.

Работали с местными предпринимателями — чаще всего со стоматологиями, королями челябинского маркетинга. Из самых ярких проектов того времени — смешное фэнтези «Устаревшие методы лечения зубов». Ещё был стильный ролик для Audi, нимфы в цветочных полях, сказочные легенды про областные санатории. Интересное время, в каком-то смысле — чистое творчество.

За два года мы выросли в технике и навыках, и во втором челябинском офисе целую комнату выделили под склад оборудования. Ещё одну комнату выделили под кальян, и прокурили его месяца три, пока ждали новых интересных заказов. Не дождались и поехали генерировать их в Москву.

Осень 2018 мы снова встретили в комнате 4х4 метра, с психотически-жёлтыми стенами (по Достоевскому). У нас появились два новых продюсера и штатный моушн-дизайнер. Мы стали прокачиваться в 2D-анимации, как наиболее ходовой нише: большие съёмочные проекты мы брать ещё не могли, а маленькие Москве не требовались.

Тревожная осень перетекла в депрессивную зиму. В сущности, в Москве мы заново проходили путь стартапа. Но благодаря опыту и слаженной команде весну мы встретили в офисе с приятными серыми стенами, которые сами и покрасили. Стали обрастать связями и доверием со стороны клиентов. С одним (компанией Lankwitzer) даже съездили в Германию — сняли красивый ролик о производстве краски. Для нас это был знак, что дело пошло в гору.

К началу 2020 года мы расцвели и окрепли, планировали будущее. Все планы порушились летучей мышью, посадившей всю планету на карантин. Весенние съёмки отменились, мы паниковали по домам, но не прекращали работу. Помог накопленный опыт анимации: с помощью неё наши клиенты сохраняли контакт с аудиторией, а наша команда была обеспечена работой.

Летом 2020 мы полностью вернулись в строй. Стали работать с крупными компаниями и соответствующими бюджетами. Подобрались к брендам — в портфолио легли ролики для Сбермаркета, РЖД, Спотифай, МТС и многих других. Переехали в просторный офис и расширили команду до двенадцати человек — и это не считая друзей-специалистов на аутсорсе числом больше тридцати. Теперь у нас есть отдел продаж, отдел производства, отдел креатива, направления фотосъёмки и графики.

Наша команда

Что будет в следующие пять лет — мы не знаем. Мир меняется стремительно и глобально. Но пока в AVA studio работают люди, которые развиваются в своём деле, строят доверительный имидж и держатся друг за друга — компания будет расти. А если нет — эта страничка останется свидетельством прекрасной эпохи.

Давайте развиваться вместе!

    Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных

      Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных