Цифры не врут. Имиджевые фильмы помогают компаниям получать реальные измеримые результаты.
- 40% потребителей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на обычный текст;
- добавление интересного видео на сайт повышает время, которое пользователь проводит на странице;
- более 50% клиентов говорят, что видео повышает их доверие к бизнесу.
Для чего нужен имиджевый ролик?
Корпоративное видео сочетает визуальные эффекты, повествование и звук, вдохновляя аудиторию и побуждая ее к действию. Это медиапродукт, который расскажет зрителю о компании или бренде: в визуальном, красочном и запоминающемся формате.
Создание имиджевого ролика включает в себя как репортаж с объектов, так и художественные вставки.
Почему стоит включить имиджевый ролик в бизнес-стратегию:
- Видео универсально. Это полезный контент для ТВ, сайта, рекламы на YouTube, торговых выставок.
- Дает бренду голос. С помощью видеопрезентации можно достичь следующих целей: демонстрация продукта, представление бренда, заинтересовать аудиторию новыми технологиями.
- Вовлеченность. Видео-сообщение полностью настраивается. Используйте сценарии, чтобы вызвать эмоции, или сразу переходите к делу, напрямую обращаясь к целевым клиентам.
Узнайте подробнее, заказав заявку на обратный звонок.