Создание презентационного фильма начинается с цели и стратегии. Презентации могут решать разные задачи, от маркетинговых до образовательных, под каждый разрабатывается своя концепция видеоконтента:
- Презентация для инвесторов.
Хотите продемонстрировать общую картину или перспективы бизнеса потенциальным инвесторам? «Краткое» видео может их заинтересовать быстрее, чем рукописный текст. Можно использовать графику, цифры и интервью.
- Презентационные ролики о компании.
Нужно быстро объяснить, чем занимается компания, рассказать ее истории, перечислить преимущества? Можно создать видеопрезентацию, разместить ее на сайте, отправить по электронной почте или представить на стартовой встрече с новым клиентом.
Будь то магазин электронной коммерции или страница на агрегаторе, видео о продукте продемонстрирует потребителю функции продукта. Фотографии ограничивают и могут сбивать потребителей, не давая полного представления о качестве, дизайне, размере, опциях. В отличие от видео, которое гораздо лучше передает информацию о перечисленном.
- Объясняющие анимационные видеоролики.
Информационные ролики просто и понятно расскажут о сложных продуктах, процессах или услугах. Поскольку у целевых клиентов обычно нет времени на чтение страниц с информацией (или нет желания разбираться), вероятность, что они предпочтут короткое видео тексту очень высока.
Какие задачи решает презентационный ролик?
Он мгновенно дает представление о продукте или услуге, что может вызвать заинтересованность и покупку. Презентационные ролики помогут повысить рейтинг сайта и охватить больше аудитории.
Вот несколько практических вариантов их использования:
- В контент-стратегии в социальных сетях. Например, на корпоративных страницах в Facebook или Instagram.
- На главной сайта. Увлекательный видео-рассказ привлечет внимание посетителей.
- Включите свое видео в email-маркетинг. Если у вас есть рассылка, предназначенная для новых потенциальных клиентов, вы можете привлечь читателей, вставив эскиз и кнопку воспроизведения.
- Выставки. Видео поможет выделиться среди других компаний, предоставив посетителям больше информации и продемонстрировав преимущества продукта.
Заказать видеопрезентацию можно и для других целей: бизнес-мероприятий, образовательных проектов.
Преимущества презентационных видеороликов
Почему стоит включить видеопрезентацию в маркетинговую стратегию:
- это отличный инструмент для повышения доверия у целевой аудитории;
- высокая эффективность по сравнению с текстом и графикой;
- возможность быстро передать ключевое сообщение инвестору или потенциальному клиенту;
- безграничные возможности: видео масштабируемо, и готовый контент можно повторно монтировать и использовать для расширения маркетинговых кампаний.
Свяжитесь с продюсером, чтобы узнать, как видео может изменить вашу бизнес-модель. Введите свои данные в форму, и мы перезвоним, как только сможем.