Презентационные ролики

Производство видеопрезентаций для креативного знакомства с вашей компанией или продуктом. Закажите презентационный видеоролик в AVAstudio. Работаем в Москве и по всей России. Звоните!

К 2024 году онлайн-видео будут составлять более 82% всего интернет-трафика – в 15 раз больше, чем в 2017 (прогноз Social Media Week). Презентационные ролики – один из видов корпоративного видео, эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам или услугам.

Создание презентационных видеороликов

Хотя индустрия видеопроизводства изменилась, фундаментальный процесс создания и съемки презентационного фильма остался прежним. Он состоит из трех этапов:
_01

Пре-продакшн

Это творческий этап создания видеопрезентации, который включает в себя мозговой штурм, брифинг, разработку сценариев и раскадровку, а также планирование логистики съемки, оборудования, местоположения, реквизита.

_02

Продакшн

Реализация сюжета и других шагов планирования, непосредственно видеосъемка. Включает настройку оборудования, освещения, кадрирование, звук и фокусировку, съемку видеоролика о продукте, компании или услуге.

_03

Пост-продакшн

На этапе постпродакшна происходит волшебство: редакторы превращают кадры в законченное видео, которое рассказывает визуальную историю с использованием брендового оформления, музыки, визуальных эффектов, инфографики.

Какие задачи решает?

Презентационные ролики — видео, которые представляют компанию, рассказывают о ее продуктах, услугах или освещают отдельные проекты. Такой контент производит яркое впечатление и выделяет бренд на фоне конкурентов. Презентационные ролики и фильмы позволяют решать следующие задачи:

01 Повышать лояльность

Презентационные ролики помогают вашим клиентам и партнерам убедиться, что они работают с современной компанией.

02 Формировать имидж

Видео этого плана позволяют создать положительное впечатление о компании за несколько минут.

03 Отстраиваться от конкурентов

Благодаря презентационным фильмам компания может озвучить свое УТП за несколько минут.

Цена

Стоимость каждой услуги зависит от хронометража, условий и сроков работы. Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов, выберите подходящий и оставьте заявку. Менеджер AVA свяжется с вами и мы начнем творить!

Базовый

от 750 000 ₽
  • 1 съемочная смена на вашей локации или в студии
  • Использование архивных материалов
  • Минималистичная графика в цветах компании

Оптимальный

от 1 500 000 ₽
  • 2 съемочные смены (ваша локация + студия)
  • Креативная концепция ролика
  • Разработка графических элементов в фирменном стиле компании
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн

Продвинутый

от 3 000 000 ₽
  • 2-3 съемочные смены
  • Креативная концепция ролика
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн
  • Разработка графических элементов любой сложности, возможно добавление 3D-графики
  • Написание или редактура сценария, саунддизайн, глубокая цветокоррекция
  • Подбор актеров, проведение кастинга

Мы Открыты к сотрудничеству.

Оставьте заявку - мы снимем для Вас крутой видеоролик!

Виды презентационных роликов

Создание презентационного фильма начинается с цели и стратегии. Презентации могут решать разные задачи, от маркетинговых до образовательных, под каждый разрабатывается своя концепция видеоконтента:

Презентация для инвесторов

Хотите продемонстрировать общую картину или перспективы бизнеса потенциальным инвесторам? «Краткое» видео может их заинтересовать быстрее, чем рукописный текст. Можно использовать графику, цифры и интервью.

Презентационные ролики о компании

Нужно быстро объяснить, чем занимается компания и команда, рассказать ее истории, перечислить преимущества? Можно создать видеопрезентацию, разместить ее на сайте, отправить по электронной почте или представить на стартовой встрече с новым клиентом.

Демонстрация продукта

Будь то магазин электронной коммерции или страница на агрегаторе, видео о продукте продемонстрирует потребителю функции продукта. Фотографии ограничивают и могут сбивать потребителей, не давая полного представления о качестве, дизайне, размере, опциях. В отличие от видео, которое гораздо лучше передает информацию о перечисленном.

Объясняющие анимационные видеоролики

Информационные ролики просто и понятно расскажут о сложных продуктах, процессах или услугах. Поскольку у целевых клиентов обычно нет времени на чтение страниц с информацией (или нет желания разбираться), вероятность, что они предпочтут короткое видео тексту очень высока.

Презентационный ролик – это серия сцен.

Сцена – это 3-5 событий в одной локации. Изменение настроек съемки или большее количество событий сигнализируют о начале следующей сцены.

Простые сцены дешевле, а сложные – дороже. Бюджет и конечная стоимость презентационного видео будет зависеть от количества и сложности сцен и будет определен при написании сценария.

Затраты на производство видео включают: написание сценария, съемку, озвучку, раскадровку, анимацию и аудио.

Какие задачи решает презентационный фильм?

Он мгновенно дает представление о продукте или услуге, что может вызвать заинтересованность и покупку. Презентационные ролики помогут повысить рейтинг сайта и охватить больше аудитории.

Вот несколько практических вариантов их использования:

  • В контент-стратегии в социальных сетях. Например, на корпоративных страницах в Facebook или Instagram.
  • На главной сайта. Увлекательный видео-рассказ привлечет внимание посетителей.
  • Включите свое видео в email-маркетинг. Если у вас есть рассылка, предназначенная для новых потенциальных клиентов, вы можете привлечь читателей, вставив эскиз и кнопку воспроизведения.
  • Выставки.  Видео поможет выделиться среди других компаний, предоставив посетителям больше информации и продемонстрировав преимущества продукта.

Заказать видеопрезентацию можно и для других целей: бизнес-мероприятий, образовательных проектов.

Преимущества презентационных видеороликов

Почему стоит включить видеопрезентацию в маркетинговую стратегию:

  • это отличный инструмент для повышения доверия у целевой аудитории;
  • высокая эффективность по сравнению с текстом и графикой;
  • возможность быстро передать ключевое сообщение инвестору или потенциальному клиенту;
  • безграничные возможности: видео масштабируемо, и готовый контент можно повторно монтировать и использовать для расширения маркетинговых кампаний.

Свяжитесь с продюсером, чтобы узнать, как видео может изменить вашу бизнес-модель. Введите свои данные в форму, и мы перезвоним, как только сможем.

Мы создаём презентационные и имиджевые фильмы, рекламные и вирусные ролики для бизнеса.

за кадром