К 2022 году онлайн-видео будут составлять более 82% всего интернет-трафика – в 15 раз больше, чем в 2017 (прогноз Social Media Week). Презентационные ролики – один из видов корпоративного видео, эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам или услугам.
Создание презентационных видеороликов
Хотя индустрия видеопроизводства изменилась, фундаментальный процесс создания презентационного фильма остался прежним. Он состоит из трех этапов:
- Пре-продакшн
Это творческий этап создания видеопрезентации, который включает в себя мозговой штурм, брифинг, разработку сценариев и раскадровку, а также планирование логистики съемки, оборудования, местоположения, реквизита.
- Продакшн
Реализация сюжета и других шагов планирования, непосредственно видеосъемка. Включает настройку оборудования, освещения, кадрирование, звук и фокусировку, создание видеоролика о продукте, компании или услуге.
- Пост-продакшн
На этапе постпродакшна происходит волшебство: редакторы превращают кадры в законченное видео, которое рассказывает визуальную историю с использованием брендового оформления, музыки, визуальных эффектов, инфографики.
Презентационный ролик – это серия сцен.
Сцена – это 3-5 событий в одной локации. Изменение настроек съемки или большее количество событий сигнализируют о начале следующей сцены.
Простые сцены дешевле, а сложные – дороже. Бюджет презентационного видео будет зависеть от количества и сложности сцен и будет определен при написании сценария.
Затраты на производство видео включают: написание сценария, съемку, озвучку, раскадровку, анимацию и аудио.