Мы в цифрах

8

лет

опыта в видеопродакшне

В 11

странах мира

реализовывали свои проекты

8/10

наших кейсов

для рекламных агентств берут награды на фестивалях

75%

клиентов

продолжают работу с нами после первого проекта

о компании

Видеопродакшн полного цикла AVA studio решит любые задачи по созданию корпоративных и рекламных видеороликов под ключ.

Наша студия на протяжении семи лет создает полезные видеопродукты для компаний со всей России. В далеком 2016 году четыре специалиста решили, что хотят не просто снимать видео, а помогать с его помощью компаниям отстраиваться от конкурентов.Наша цель — создание свежих нестандартных концепций для решения задач бизнеса. За годы работы мы поняли, что в создании видеопродуктов важна каждая деталь.
В наших роликах мы помогаем просто рассказать о сложных процессах и интересно донести важные идеи компаний. В штате AVA studio более 12 специалистов из различных отделов — продаж, производства, креатива, фотосъемки и графики. Это позволяет нам реализовывать все проекты собственной сплоченной командой и обеспечивает высокое качество и скорость.

Наши клиенты

AVA studio – это креативная команда профессионалов. Мы любим реализовывать необычные и сложные задачи, которые помогут решить задачи вашей компании.

Отзывы

Мы можем показать вам бесконечное количество кейсов, но какой в этом толк, если лучше всего о нашей работе скажут клиенты? В этом разделе вы можете ознакомиться с подробными отзывами в формате видео.

Сколько стоит видеоролик

Все проекты — индивидуальны. Команда AVA studio создает уникальные видео для каждого заказчика. Точная цена рассчитывается на основании брифа и технического задания. Стоимость зависит от формата видео, его длительности, съемочной локации, необходимости в разработке сценария, выезде в другой город, кастинге моделей и т. д.

ZOOM презентация

Запишитесь на Zoom презентацию, где вы получите коммерческое предложение с 3 идеями будущего ролика

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Цена

Стоимость каждой услуги зависит от хронометража, условий и сроков работы. Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов, выберите подходящий и оставьте заявку. Менеджер AVA свяжется с вами и мы начнем творить!

Базовый

от 750 000 ₽
  • 1 съемочная смена на вашей локации или в студии
  • Использование архивных материалов
  • Минималистичная графика в цветах компании

Оптимальный

от 1 500 000 ₽
  • 2 съемочные смены (ваша локация + студия)
  • Креативная концепция ролика
  • Разработка графических элементов в фирменном стиле компании
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн

Продвинутый

от 3 000 000 ₽
  • 2-3 съемочные смены
  • Креативная концепция ролика
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн
  • Разработка графических элементов любой сложности, возможно добавление 3D-графики
  • Написание или редактура сценария, саунддизайн, глубокая цветокоррекция
  • Подбор актеров, проведение кастинга

За что нас ценят

КОМАНДА

Большой штат специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ – от сценария до пост-продакшна

ТЕХНИКА

Собственный парк профессионального оборудования, который позволяет работать в любых условиях

СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Все задачи закрываем штатными специалистами: нам не приходится постоянно искать новых подрядчиков

ПРОДВИЖЕНИЕ

Мы не только снимаем ролики, но и делаем так, чтобы они работали

ОПЫТ

За 6 лет работы мы сняли десятки роликов в разных форматах. С лучшими из них вы можете ознакомиться в портфолио

ПОДХОД

Каждый проект мы рассматриваем индивидуально. В самом начале работы, после обсуждения ТЗ, вы бесплатно получите три концепции для реализации вашего ролика

Отзывы

MEDOR
Агентство
Задача:
Наш самый массовый ролик был сделан для Сбермаркета. Мы привели на площадку 70 человек, которым понадобилось 120 телефонов, чтобы создать инсталляцию — руку, собирающую заказ в приложении Сбермаркета. Проект придумал digital art художник Алексей Андреев, а мы объединили его со стильным моушн-дизайном и динамичной съемкой. Ролик залетел в соцсетях.
2 недели
Промо-ролик для “Сбермаркета”
Результат:
ERSO
Компания
Задача:
Мы с удовольствием помогаем компаниям совершать ребрендинг — например, сделали графический презентационный ролик для компании ERSO, которая переходила к новому позиционированию от Электрозавода. Получилось качественно, быстро, технологично и с соблюдением всех стилистических нюансов.
2 месяца
3D-ролик
Результат:
LANKWITZER
Компания
Задача:
Нам доверяют зарубежные специалисты — мы снимали презентационный ролик для революционной краски EvoKure. Большое производство, выдержанный визуальный ряд в лучших немецких традициях и атмосферный саунд-дизайн.

С вас глубокие знания в какой-либо области, а с нас — красивый сет, профессиональная съемка и завораживающая графика. Когда мы работаем над корпоративными каналами, мы всегда стараемся, чтобы эксперты ни о чем не беспокоились и думали только о своей теме. Этого нам удалось добиться на съемках Lankwitzer — онлайн-демонстрации компетенций специалистов через практические советы по работе с краской.
2 недели
Презентационный ролик, ведение YouTube-канала
Результат:
АРМЕД
Компания
Задача:
Мы можем сделать рекламный ролик за 1 месяц — проверено! Армед пришли к нам с задачей снять видео об их продукции, в котором о сложном медицинском приборе будет рассказывать ребенок — простыми словами. Мы создали уютный домашний сеттинг, подобрали обаятельную девочку- актрису, заряженно отработали всю смену и успели сдать ролик к началу рекламной кампании.
1 месяц
Рекламный ролик
Результат:
ВДПО
Компания
Задача:
Мультиплатформенный контент - это предел мечтаний. Наши обучающие ролики для ВДПО используются на выставках, показываются на ТВ и в школах, выложены на YouTube. В чем секрет успеха? Рецепт эталонных обучающих роликов таков: харизматичный ведущий, стильная графика, студийная съемка, превосходная команда и отличная коммуникация между продакшеном и клиентом.
4 месяца (серия из 10 роликов)
Обучающие видеоролики
Результат:
ИнЭнерджи
Компания
Задача:
Долгосрочное сотрудничество - это приятно и продуктивно. Проверяли - знаем. С компанией “ИнЭнерджи” мы работаем уже пятый год. За это время мы успели создать большое количество видеоконтента: инструкции, интервью, отчетные ролики… А главное - все происходит быстро и приятно, ведь после всех проектов мы понимаем друг друга с одного слова.
2 недели
Отчетный ролик
Результат:
КНАУФ
Компания
Задача:
Съемка и 3D-графика отлично смотрятся вместе. Для КНАУФ мы делали серию роликов о продукции. Чтобы показать все процессы наглядно (например, крепление подвеса), мы использовали графику. Ролики показывали на экранах в магазинах, что помогало покупателям разобраться, как работает продукт и принять решение о покупке.
4 месяца (серия роликов)
3D-ролик
Результат:
МФТИ
Институт
Задача:
Мы организовали онлайн-форум по биомедицине для школьников «Гены и геномы». Создали сайт, подобрали площадку для стриминга, выстроили сет, привезли все необходимое оборудование и провели два дня трансляций нон-стоп. Подключали Нобелевского лауреата, общались с ведущими специалистами из Америки и России и были впечатлены, до чего техника дошла!
1,5 месяца
Проведение трансляции
Результат:

Обсудим проект?

Оставьте заявку - мы создадим для вас крутой видеоролик!

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Создание презентационных видеороликов

    Хотя индустрия видеопроизводства изменилась, фундаментальный процесс создания и съемки презентационного фильма остался прежним. Он состоит из трех этапов:

    _01

    Пре-продакшн

    Это творческий этап создания видеопрезентации, который включает в себя мозговой штурм, брифинг, разработку сценариев и раскадровку, а также планирование логистики съемки, оборудования, местоположения, реквизита.

    _02

    Продакшн

    Реализация сюжета и других шагов планирования, непосредственно видеосъемка. Включает настройку оборудования, освещения, кадрирование, звук и фокусировку, съемку видеоролика о продукте, компании или услуге.

    _03

    Пост-продакшн

    На этапе постпродакшна происходит волшебство: редакторы превращают кадры в законченное видео, которое рассказывает визуальную историю с использованием брендового оформления, музыки, визуальных эффектов, инфографики.

    Команда

    Руслан Низамов
    Основатель, руководитель студии
    Арсений Самоделкин
    Основатель, генеральный продюсер
    Анастасия горбатенко
    Исполнительный продюсер
    Всеволод Чинилов
    Креативный продюсер, режиссер
    Алексей Пшеницын
    Продюсер
    Дарья Колпакова
    Продюсер
    Станислав Пограницкий
    Продюсер
    Анна Верещагина
    Продюсер
    Анастасия Харук
    Офис-менеджер
    Роман Баранов
    Режиссер
    Олег Бородич
    CG-дизайнер
    Дмитрий Малый
    Оператор-постановщик
    Ольга Медведева
    Фотограф
    Арсений Рублев
    Оператор

    Обратитесь к нам и получите 3 идеи для создания будущего видеоролика

    Презентационный ролик – это серия сцен.

    Сцена – это 3-5 событий в одной локации. Изменение настроек съемки или большее количество событий сигнализируют о начале следующей сцены.

    Простые сцены дешевле, а сложные – дороже. Бюджет и конечная стоимость презентационного видео будет зависеть от количества и сложности сцен и будет определен при написании сценария.

    Затраты на производство видео включают: написание сценария, съемку, озвучку, раскадровку, анимацию и аудио.

    Какие задачи решает презентационный фильм?

    Он мгновенно дает представление о продукте или услуге, что может вызвать заинтересованность и покупку. Презентационные ролики помогут повысить рейтинг сайта и охватить больше аудитории.

    Вот несколько практических вариантов их использования:

    • В контент-стратегии в социальных сетях. Например, на корпоративных страницах в Facebook или Instagram.
    • На главной сайта. Увлекательный видео-рассказ привлечет внимание посетителей.
    • Включите свое видео в email-маркетинг. Если у вас есть рассылка, предназначенная для новых потенциальных клиентов, вы можете привлечь читателей, вставив эскиз и кнопку воспроизведения.
    • Выставки.  Видео поможет выделиться среди других компаний, предоставив посетителям больше информации и продемонстрировав преимущества продукта.

    Заказать видеопрезентацию можно и для других целей: бизнес-мероприятий, образовательных проектов.

    Преимущества презентационных видеороликов

    Почему стоит включить видеопрезентацию в маркетинговую стратегию:

    • это отличный инструмент для повышения доверия у целевой аудитории;
    • высокая эффективность по сравнению с текстом и графикой;
    • возможность быстро передать ключевое сообщение инвестору или потенциальному клиенту;
    • безграничные возможности: видео масштабируемо, и готовый контент можно повторно монтировать и использовать для расширения маркетинговых кампаний.

    Свяжитесь с продюсером, чтобы узнать, как видео может изменить вашу бизнес-модель. Введите свои данные в форму, и мы перезвоним, как только сможем.

    Мы создаём презентационные и имиджевые фильмы, рекламные и вирусные ролики для бизнеса.

    за кадром

    Виды презентационных роликов

    Создание презентационного фильма начинается с цели и стратегии. Презентации могут решать разные задачи, от маркетинговых до образовательных, под каждый разрабатывается своя концепция видеоконтента:

    Презентация для инвесторов

    Хотите продемонстрировать общую картину или перспективы бизнеса потенциальным инвесторам? «Краткое» видео может их заинтересовать быстрее, чем рукописный текст. Можно использовать графику, цифры и интервью.

    Презентационные ролики о компании

    Нужно быстро объяснить, чем занимается компания и команда, рассказать ее истории, перечислить преимущества? Можно создать видеопрезентацию, разместить ее на сайте, отправить по электронной почте или представить на стартовой встрече с новым клиентом.

    Демонстрация продукта

    Будь то магазин электронной коммерции или страница на агрегаторе, видео о продукте продемонстрирует потребителю функции продукта. Фотографии ограничивают и могут сбивать потребителей, не давая полного представления о качестве, дизайне, размере, опциях. В отличие от видео, которое гораздо лучше передает информацию о перечисленном.

    Объясняющие анимационные видеоролики

    Информационные ролики просто и понятно расскажут о сложных продуктах, процессах или услугах. Поскольку у целевых клиентов обычно нет времени на чтение страниц с информацией (или нет желания разбираться), вероятность, что они предпочтут короткое видео тексту очень высока.

    Какие задачи решает?

    Презентационные ролики — видео, которые представляют компанию, рассказывают о ее продуктах, услугах или освещают отдельные проекты. Такой контент производит яркое впечатление и выделяет бренд на фоне конкурентов. Презентационные ролики и фильмы позволяют решать следующие задачи:

    01 Повышать лояльность

    Презентационные ролики помогают вашим клиентам и партнерам убедиться, что они работают с современной компанией.

    02 Формировать имидж

    Видео этого плана позволяют создать положительное впечатление о компании за несколько минут.

    03 Отстраиваться от конкурентов

    Благодаря презентационным фильмам компания может озвучить свое УТП за несколько минут.