Презентационные ролики

Какие задачи решает?

Показывает масштабы компании

Доносит ключевые УТП до клиента

Универсальный продукт

К 2022 году онлайн-видео будут составлять более 82% всего интернет-трафика – в 15 раз больше, чем в 2017 (прогноз Social Media Week). Презентационные ролики – один из видов корпоративного видео, эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам или услугам.

Создание презентационных видеороликов

Хотя индустрия видеопроизводства изменилась, фундаментальный процесс создания презентационного фильма остался прежним. Он состоит из трех этапов:

  1. Пре-продакшн

Это творческий этап создания видеопрезентации, который включает в себя мозговой штурм, брифинг, разработку сценариев и раскадровку, а также планирование логистики съемки, оборудования, местоположения, реквизита.

  1. Продакшн

Реализация сюжета и других шагов планирования, непосредственно видеосъемка. Включает настройку оборудования, освещения, кадрирование, звук и фокусировку, создание видеоролика о продукте, компании или услуге.

  1. Пост-продакшн

На этапе постпродакшна происходит волшебство: редакторы превращают кадры в законченное видео, которое рассказывает визуальную историю с использованием брендового оформления, музыки, визуальных эффектов, инфографики.

Презентационный ролик – это серия сцен.

Сцена – это 3-5 событий в одной локации. Изменение настроек съемки или большее количество событий сигнализируют о начале следующей сцены.

Простые сцены дешевле, а сложные – дороже. Бюджет презентационного видео будет зависеть от количества и сложности сцен и будет определен при написании сценария.

Затраты на производство видео включают: написание сценария, съемку, озвучку, раскадровку, анимацию и аудио.

Виды презентационных роликов

Создание презентационного фильма начинается с цели и стратегии. Презентации могут решать разные задачи, от маркетинговых до образовательных, под каждый разрабатывается своя концепция видеоконтента:

  • Презентация для инвесторов.

Хотите продемонстрировать общую картину или перспективы бизнеса потенциальным инвесторам? «Краткое» видео может их заинтересовать быстрее, чем рукописный текст. Можно использовать графику, цифры и интервью.

  • Презентационные ролики о компании.

Нужно быстро объяснить, чем занимается компания, рассказать ее истории, перечислить преимущества? Можно создать видеопрезентацию, разместить ее на сайте, отправить по электронной почте или представить на стартовой встрече с новым клиентом.

  • Демонстрация продукта.

Будь то магазин электронной коммерции или страница на агрегаторе, видео о продукте продемонстрирует потребителю функции продукта. Фотографии ограничивают и могут сбивать потребителей, не давая полного представления о качестве, дизайне, размере, опциях. В отличие от видео, которое гораздо лучше передает информацию о перечисленном.

  • Объясняющие анимационные видеоролики.

Информационные ролики просто и понятно расскажут о сложных продуктах, процессах или услугах. Поскольку у целевых клиентов обычно нет времени на чтение страниц с информацией (или нет желания разбираться), вероятность, что они предпочтут короткое видео тексту очень высока.

Какие задачи решает презентационный ролик?

Он мгновенно дает представление о продукте или услуге, что может вызвать заинтересованность и покупку. Презентационные ролики помогут повысить рейтинг сайта и охватить больше аудитории.

Вот несколько практических вариантов их использования:

  • В контент-стратегии в социальных сетях. Например, на корпоративных страницах в Facebook или Instagram.
  • На главной сайта. Увлекательный видео-рассказ привлечет внимание посетителей.
  • Включите свое видео в email-маркетинг. Если у вас есть рассылка, предназначенная для новых потенциальных клиентов, вы можете привлечь читателей, вставив эскиз и кнопку воспроизведения.
  • Выставки.  Видео поможет выделиться среди других компаний, предоставив посетителям больше информации и продемонстрировав преимущества продукта.

Заказать видеопрезентацию можно и для других целей: бизнес-мероприятий, образовательных проектов.

Преимущества презентационных видеороликов

Почему стоит включить видеопрезентацию в маркетинговую стратегию:

  • это отличный инструмент для повышения доверия у целевой аудитории;
  • высокая эффективность по сравнению с текстом и графикой;
  • возможность быстро передать ключевое сообщение инвестору или потенциальному клиенту;
  • безграничные возможности: видео масштабируемо, и готовый контент можно повторно монтировать и использовать для расширения маркетинговых кампаний.

Свяжитесь с продюсером, чтобы узнать, как видео может изменить вашу бизнес-модель. Введите свои данные в форму, и мы перезвоним, как только сможем.

Впечатлило?

Оставьте заявку - мы создадим
для Вас такой же крутой видеоролик!

Отзывы

ОТВЕТЬТЕ НА РЯД ВОПРОСОВ

И мы пришлем вам примерный расчет и 3 идеи для вашего ролика.

    Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных

      Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных