Top.Mail.Ru
Рекламный продающий видеоролик на заказ в Москве | AVAstudio
Продающий ролик для бизнеса
Даже самому востребованному товару или услуге необходима качественная реклама. Убедить зрителя в том, что ему нужен именно этот, а не другой продукт или сервис, поможет продающий ролик.

В нашем видеопродакшне можно заказать продающий ролик любого формата:

Съемочное видео

2D или 3D-ролик

Комбинированное видео

Отзывы

Мы можем показать вам бесконечное количество кейсов, но какой в этом толк, если лучше всего о нашей работе скажут клиенты? В этом разделе вы можете ознакомиться с подробными отзывами в формате видео.

Мы в цифрах

С 2016

года

в сфере видеопродакшна

В 11

странах мира

реализовывали свои проекты

8/10

наших кейсов

для рекламных агентств берут награды на фестивалях

75%

клиентов

продолжают работу с нами после первого проекта

Цель продающего видео — плавно подвести зрителя к совершению целевого действия, например, оформлению заказа товара или услуги. Такие ролики давно зарекомендовали себя как мощный инструмент продвижения. Все просто: видео работает намного эффективнее текстовой рекламы, т. к. люди воспринимают информацию одновременно и на слух, и визуально. Главное — правильно ее подать.

Сделать продающее видео для бизнеса еще убедительнее помогает участие актеров. Когда зритель ассоциирует себя с персонажами на экране, он подсознательно проникается идеей, которую хотят донести создатели ролика.

Сколько стоит видеоролик

Все проекты — индивидуальны. Команда AVA studio создает уникальные видео для каждого заказчика. Точная цена рассчитывается на основании брифа и технического задания. Стоимость зависит от формата видео, его длительности, съемочной локации, необходимости в разработке сценария, выезде в другой город, кастинге моделей и т. д.

ZOOM презентация

Запишитесь на Zoom презентацию, где вы получите коммерческое предложение с 3 идеями будущего ролика

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Создание продающих видео

Работа над роликом для продвижения продукта включает следующие этапы:

Препродакшн

Чтобы сделать продающее видео, которое высоко оценят зрители, мы анализируем специфику вашего бизнеса и целевой аудитории и тщательно изучаем преимущества продукта или услуги. На этапе препродакшна мы также вместе с вами решаем, какой формат рекламного ролика соответствует вашим потребностям. Затем разрабатываем несколько креативных концепций на выбор, составляем техническое задание и создаем сценарий продающего видео. Если предполагается, что в ролике будут сниматься актеры, подбираем исполнителей с учетом их портфолио, амплуа и других критериев. Мы также можем найти подходящие локации либо застроить павильон в соответствии с креативной концепцией видео.

Продакшн

Приступаем к реализации согласованного вами сценария. На этапе продакшна мы выполняем отрисовку элементов и персонажей для анимационного ролика либо проводим съемки — в заранее выбранной локации или на хромакее. При создании постановочных видео наша команда тщательно настраивает оборудование, освещение и звук. Мы уделяем внимание каждой детали, чтобы готовый продающий ролик для бизнеса полностью соответствовал вашим ожиданиям. Качество картинки и звука должно быть на высоте — это простой принцип нашей команды.

Постпродакшн

Работа близится к завершению! На этапе постпродакшна мы монтируем видео, добавляем саунд-дизайн, отрисовываем инфографику или используем дополнительные эффекты. Согласовываем с вами каждый шаг, соединяем отдельные фрагменты в готовый продающий ролик и предлагаем вам его отсмотреть. Нам важно получить обратную связь, чтобы внести финальные корректировки и завершить процесс создания рекламного видео. Цель достигнута! Теперь вы можете выкладывать продающее видео на различных платформах и решать с его помощью актуальные бизнес-задачи.

Из чего складывается стоимость продающего видео

При составлении сметы мы учитываем несколько факторов, которые влияют на цену проекта.

Хронометраж ролика

Продающее видео не должно быть слишком длинным и утомлять зрителя. Именно поэтому мы не растягиваем хронометраж, а вместе с вами выбираем оптимальную продолжительность ролика.

Специфика продакшна

На стоимость проекта влияет используемое оборудование, необходимость в застройке павильона, наличие дикторской озвучки, количество и удаленность локаций и другие нюансы.

Сроки работы

Иногда ролик нужен уже вчера, а у вас нет даже сценария. Можем реализовать срочный проект за неделю, а если не будем торопиться, то завершим работу в течение месяца.

Интересные опции

Если вы хотите провести съемку в необычной локации или привлечь к участию в ролике кого-то из селебрити, наша задача становится только интереснее, а в смете появляется отдельный пункт.

За что нас ценят

КОМАНДА

Большой штат специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ – от сценария до пост-продакшна

ТЕХНИКА

Собственный парк профессионального оборудования, который позволяет работать в любых условиях

СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Все задачи закрываем штатными специалистами: нам не приходится постоянно искать новых подрядчиков

ПРОДВИЖЕНИЕ

Мы не только снимаем ролики, но и делаем так, чтобы они работали

ОПЫТ

С 2016 года мы сняли десятки роликов в разных форматах. С лучшими из них вы можете ознакомиться в портфолио

ПОДХОД

Каждый проект мы рассматриваем индивидуально. В самом начале работы, после обсуждения ТЗ, вы бесплатно получите три концепции для реализации вашего ролика

Отзывы

Какие задачи решает продающее видео?

Рекламный ролик позволяет не только продвигать товар или услугу. С помощью продающего видео вы можете:

01 Попадать в боли клиента

Человек, который совершает покупку, приобретает не продукт, а решение своей проблемы. Продающее видео показывает, что именно может получить клиент.

02 Повышать узнаваемость бренда

Грамотно сделанный ролик помогает создать образ компании, который привлекает внимание, вызывает доверие и надолго запоминается каждому зрителю.

03 Расширять целевую аудиторию

Чем больше людей посмотрит ваш продающий видеоролик, тем больше потенциальных покупателей товара или потребителей услуги вы сможете получить.

04 Отстраиваться от конкурентов

С помощью рекламного ролика вы заявляете: «У нас есть то, чего нет у других». В сферах с высокой конкуренцией особенно важно подчеркивать свою уникальность.

Больше, чем просто видео

Наша задача — не просто снять хороший ролик с красивой картинкой и качественным звуком. Мы создаем продающие видео, которые становятся вашим инструментом для получения прибыли.

Услуги

за кадром

Обсудим проект?

Оставьте заявку - мы создадим для вас крутой видеоролик!

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    о компании

    Видеопродакшн полного цикла AVA studio решит любые задачи по созданию корпоративных и рекламных видеороликов под ключ.

    Наша студия на протяжении семи лет создает полезные видеопродукты для корпораций со всей России. В далеком 2016 году четыре специалиста решили, что хотят не просто снимать видео, а помогать с его помощью компаниям отстраиваться от конкурентов. Наша цель — создание свежих нестандартных концепций для решения задач бизнеса. За годы работы мы поняли, что в создании видеопродуктов важна каждая деталь.
    В наших роликах мы помогаем просто рассказать о сложных процессах и интересно донести важные идеи фирмы. В штате AVA studio более 12 специалистов из различных отделов — продаж, производства, креатива, фотосъемки и графики. Это позволяет нам реализовывать все проекты собственной сплоченной командой и обеспечивает высокое качество и скорость.

    Команда

    Руслан Низамов
    Основатель, руководитель студии
    Арсений Самоделкин
    Основатель, генеральный продюсер
    Анастасия горбатенко
    Исполнительный продюсер
    Всеволод Чинилов
    Креативный продюсер, режиссер
    Алексей Пшеницын
    Продюсер
    Дарья Колпакова
    Продюсер
    Станислав Пограницкий
    Продюсер
    Анна Верещагина
    Продюсер
    Анастасия Харук
    Офис-менеджер
    Роман Баранов
    Режиссер
    Олег Бородич
    CG-дизайнер
    Дмитрий Малый
    Оператор-постановщик
    Ольга Медведева
    Фотограф
    Арсений Рублев
    Оператор

    Частые вопросы

    Мы составили топ вопросов, которые клиенты задают нам чаще всего, и ответили на них чётко и подробно. Перед тем, как задать вопрос специалисту, ознакомьтесь с ними, может быть, нужная тема уже раскрыта нами.

    Важно, чтобы видео было достаточно коротким и быстро доносило до зрителя определенный месседж. Оптимальный хронометраж — 10–30 секунд.

    Это зависит от специфики вашей целевой аудитории и особенностей маркетинговой стратегии. Как минимум стоит выложить ролик на вашем сайте и загрузить его на YouTube. В целом продающее видео — эффективный инструмент диджитал-рекламы.

    Не только можно, но и нужно! Создание рекламного ролика требует активного участия со стороны как исполнителя, так и заказчика. Когда вы вовлекаетесь в работу над видео, мы можем быстро получать обратную связь, оперативно вносить корректировки и вместе достигать нужных результатов.