Top.Mail.Ru
Запись скринкаста - заказать в Москве от агентства AVAStudio
Скринкаст

Скринкастом называется видео в формате записи с экрана компьютера или мобильного устройства. Обычно используется, чтобы показать, как работает тот или иной продукт, например, программа или сервис.

С помощью записи экрана можно в максимально простой форме донести до зрителя сложную информацию. Если вы хотите сделать скринкаст, наша команда готова к реализации этого проекта.

Мы в цифрах

С 2016

года

в сфере видеопродакшна

В 11

странах мира

реализовывали свои проекты

8/10

наших кейсов

для рекламных агентств берут награды на фестивалях

75%

клиентов

продолжают работу с нами после первого проекта

о компании

Видеопродакшн полного цикла AVA studio решит любые задачи по созданию корпоративных и рекламных видеороликов под ключ.

Наша студия на протяжении семи лет создает полезные видеопродукты для корпораций со всей России. В далеком 2016 году четыре специалиста решили, что хотят не просто снимать видео, а помогать с его помощью компаниям отстраиваться от конкурентов. Наша цель — создание свежих нестандартных концепций для решения задач бизнеса. За годы работы мы поняли, что в создании видеопродуктов важна каждая деталь.
В наших роликах мы помогаем просто рассказать о сложных процессах и интересно донести важные идеи фирмы. В штате AVA studio более 12 специалистов из различных отделов — продаж, производства, креатива, фотосъемки и графики. Это позволяет нам реализовывать все проекты собственной сплоченной командой и обеспечивает высокое качество и скорость.

Наши клиенты

AVA studio – это креативная команда профессионалов. Мы любим реализовывать необычные и сложные задачи, которые помогут решить задачи вашей компании.

Отзывы

Мы можем показать вам бесконечное количество кейсов, но какой в этом толк, если лучше всего о нашей работе скажут клиенты? В этом разделе вы можете ознакомиться с подробными отзывами в формате видео.

Сколько стоит видеоролик

Все проекты — индивидуальны. Команда AVA studio создает уникальные видео для каждого заказчика. Точная цена рассчитывается на основании брифа и технического задания. Стоимость зависит от формата видео, его длительности, съемочной локации, необходимости в разработке сценария, выезде в другой город, кастинге моделей и т. д.

ZOOM презентация

Запишитесь на Zoom презентацию, где вы получите коммерческое предложение с 3 идеями будущего ролика

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Из чего складывается стоимость скринкаста

Перед тем как записать видео с экрана, мы составляем смету, учитывая все факторы, от которых зависит цена готового скринкаста.

Затем мы согласовываем стоимость с вами и приступаем к работе.

Хронометража видео

Запись может длиться как 30 секунд, так и 5 минут — все зависит от ваших целей. Чем короче видео, тем ниже его стоимость.

Сложность техзадания

На цену готового скринкаста влияет количество 2D- или 3D-анимации, а также необходимость в отрисовке интерфейса.

Сроки работы

Можем сделать профессиональный скринкаст в течение недели. При срочной реализации проекта видео будет дороже.

Индивидуальные пожелания

Если вы хотите добавить персонажа или озвучку от известного диктора, мы просто включаем в смету еще один пункт.

За что нас ценят

КОМАНДА

Большой штат специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ – от сценария до пост-продакшна

ТЕХНИКА

Собственный парк профессионального оборудования, который позволяет работать в любых условиях

СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Все задачи закрываем штатными специалистами: нам не приходится постоянно искать новых подрядчиков

ПРОДВИЖЕНИЕ

Мы не только снимаем ролики, но и делаем так, чтобы они работали

ОПЫТ

С 2016 года мы сняли десятки роликов в разных форматах. С лучшими из них вы можете ознакомиться в портфолио

ПОДХОД

Каждый проект мы рассматриваем индивидуально. В самом начале работы, после обсуждения ТЗ, вы бесплатно получите три концепции для реализации вашего ролика

Отзывы

Обсудим проект?

Оставьте заявку - мы создадим для вас крутой видеоролик!

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Виды скринкастов

    _01

    Стандартный скринкаст

    При создании такого скринкаста мы записываем видео с экрана, а также добавляем графические элементы: плашки, подчеркивания, стрелки-указатели.

    _02

    Продающий скринкаст

    Это более сложный формат. При работе над продающим скринкастом мы делаем запись экрана, частично отрисовываем интерфейс, добавляем 2D- или 3D-графику и саунд-дизайн.

    _03

    Вовлекающий скринкаст

    Здесь к записи экрана, отрисовке интерфейса, графике и саунд-дизайну добавляем персонажа. Он рассказывает об особенностях продукта и в целом делает видео более интересным и запоминающимся.

    Команда

    Руслан Низамов
    Основатель, руководитель студии
    Арсений Самоделкин
    Основатель, генеральный продюсер
    Анастасия горбатенко
    Исполнительный продюсер
    Всеволод Чинилов
    Креативный продюсер, режиссер
    Алексей Пшеницын
    Продюсер
    Дарья Колпакова
    Продюсер
    Станислав Пограницкий
    Продюсер
    Анна Верещагина
    Продюсер
    Анастасия Харук
    Офис-менеджер
    Роман Баранов
    Режиссер
    Олег Бородич
    CG-дизайнер
    Дмитрий Малый
    Оператор-постановщик
    Ольга Медведева
    Фотограф
    Арсений Рублев
    Оператор

    Обратитесь к нам и получите 3 идеи для создания будущего видеоролика

    Формат скринкастов очень востребован среди разработчиков программных продуктов. Если речь идет о сложных решениях, пользователям приходится прилагать особые усилия, чтобы разобраться в сервисе, приложении и т. д. Скринкаст помогает погрузиться в продукт, увидеть, как с ним работать, и понять, в чем заключается его специфика.

     

    Кроме того, запись скринкастов позволяет компаниям экономить ресурсы на обучении персонала.

     

    При внедрении различных программных продуктов у сотрудников возникает множество вопросов. Ответы на них занимают время, которое можно использовать для решения стоящих перед компанией задач. Скринкаст позволяет закрыть вопросы от персонала и таким образом оптимизировать затраты ресурсов.

    за кадром

    Услуги

    Этапы записи видео с экрана

    Препродакшн

    Чтобы создать информативный скринкаст, мы просим вас рассказать, какие задачи должно решать видео и какую информацию доносить до зрителя. Далее мы погружаемся в ваш продукт и тщательно изучаем его специфику.

    Следующий шаг — составление плана, по которому будет проводиться запись видео. Вместе с вами определяем структуру скринкаста и пишем сценарий. В результате получается техническое задание, которому мы следуем.

    Продакшн

    Мы приступаем к воплощению сценария в соответствии с утвержденным вами техническим заданием. Чтобы сделать реальную запись экрана, просим предоставить доступ к вашему продукту.

    Постпродакшн

    Превращаем отдельные фрагменты в готовый скринкаст: монтируем, опционально — добавляем дикторскую озвучку, 2D- или 3D-анимацию и спецэффекты, отрисовываем интерфейс.

    Скринкаст — надежный инструмент обучения

    Наши клиенты активно используют скринкасты, потому что это удобный и эффективный формат. Он позволяет не тратить время на подробное объяснение сложных моментов, а быстро донести материал.


    Мы готовы сделать профессиональное обучающее видео в формате скринкаста — просто оставьте заявку.

    Какие задачи решает скринкаст?

    Скринкаст— это больше, чем видео, которое сухо доносит техническую информацию. Такой формат позволяет вовлекать клиентов в воронку продаж, а также способствует эффективному внутреннему обучению.

    Стоит заказать скринкаст, если вы хотите:

    01 Вызвать доверие к продукту

    Это особенно актуально при продвижении сложных сервисов и услуг. Скринкаст позволяет раскрыть специфику продукта и показать зрителю, как с ним работать.

    02 Предоставить пользователям инструкцию

    Скринкаст — это максимально наглядное руководство по использованию продукта. Запись экрана помогает четко ответить на возможные вопросы со стороны клиентов.

    03 Ускорить процесс обучения

    Такой формат подходит и для использования внутри компании. Вместо того чтобы тратить время на обучение сотрудников, достаточно один раз записать скринкаст.

    04 Выстроить коммуникацию с аудиторией

    Скринкаст — это возможность продемонстрировать, что вы заботитесь о своих клиентах и сотрудниках и помогаете им изучать продукт в удобное для них время и в комфортном темпе.