Курорт «Увильды»

Имиджевый ролик
1:00

Для кого?

Увильды
Увильды
“Увильды” — модный курорт в Челябинской области в концепции SPA Wellness. Благодаря уникальному природному климату и современной инфраструктуре подходит для отдыха, комплексного лечения и реабилитации.

Цель проекта

Создать рекламные и имиджевые ролики, которые демонстрируют европейский уровень регионального курорта

Задачи проекта

ПОКАЗАТЬ ПОТЕНЦИАЛ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
Курорт “Увильды” прошел большой исторический путь – от дома отдыха для высокопоставленных чиновников до лечебного санатория. Ребрендинг культового для Урала места позволил получить новый статус – курорта. Высокий сервис, современные бьюти-технологии и лечебные комплексы, развлечения и рестораны создают максимальный комфорт для отдыхающих, искушенных уровнем европейских курортов.
ПРИВЛЕЧЬ НОВУЮ АУДИТОРИЮ
Рекламные и имиджевый ролики должны быть интересны, в первую очередь, новой аудитории курорта – молодежи, которая хочет отдохнуть от городского шума, замедлиться, перезагрузиться, провести комфортно время с друзьями и близкими, не выезжая за границу.
НАПОМНИТЬ О ВНЕСЕЗОННОСТИ КУРОРТА
Курорт “Увильды” подходит для отдыха в любое время года – климат по своим свойствам похож на крымский, а сервис позволяет купаться в бассейне с подогревом даже в мороз.

Решение

ВНЕ ВРЕМЕНИ НА КУРОРТЕ “УВИЛЬДЫ”
Мы создали рекламные и имиджевые ролики о счастливых зимних каникулах на курорте “Увильды” и разрушили главные стереотипы об отдыхе на Урале
КАК МЫ РЕАЛИЗОВАЛИ ЗАДАЧИ БРЕНДА
01
Мы решили показать жизнь легендарного курорта зимой – время, которое традиционно считается несезонным для отдыха в уральском климате. Это позволило сосредоточить внимание аудитории на преимуществах бренда, запомниться нетипичной ситуацией – не летний и не горнолыжный отдых, но вдохновляющий на счастливое путешествие с друзьями. Такие каникулы не нужно планировать или откладывать “на потом” – здесь хорошо даже в самое суровое время года.
02
Сюжет ролика – короткий, но яркий дайджест о том, как можно душевно отдохнуть на курорте “Увильды”. Концепция Spa Wellness позволяет попробовать все – бьюти-процедуры, лечение, зимний бассейн под открытым небом, хаммам и даже блюда высокой кухни.
03
Мы показали преимущества курорта глазами современной и обаятельной компании друзей. Им хорошо вместе, но каждый находит что-то свое во время отдыха. Основная информация для зрителя – это счастливые эмоции героев, которые проживают свой “курортный роман” с курортом “Увильды”. Эти эмоции так вдохновляют, что их хочется повторить.

Продуктовый результат

Имиджевый и рекламные ролики, которые бренд может интегрировать на любые digital-платформы.

реализация

Формат

Одно из режиссерских решений – подарить зрителю ощущение, что он оказался на курорте “Увильды”, поэтому дайджест снят в формате, напоминающем “лайв-видео”. Ролик похож на бэкстейдж, который обычно выкладывают друзья после яркого путешествия. Никакой строгой аналитики и инфографики, только живые эмоции в кадре.
Это приближает аудиторию к бренду и позволяет воспринимать курорт как хорошо знакомое место.

Локакции

Мы хотели показать курорт “Увильды” как живое место с живой природой, поэтому отказались от декораций или искусственных локаций. Это требовало особого профессионализма команды, потому что некоторые объекты были технически неудобны для съемок. Но усилия полностью оправдали себя: курорт представлен зрителю как открытое и живое пространство, а разница между “ожидание-реальность” – максимально снижена.

Актеры

Наша команда подобрала разных по типажу актеров, молодых мужчин и женщин, чьи характеры узнаваемы, привлекательны и понятны для молодой аудитории.
В этом проекте мы работали только с профессиональными актерами и не рассматривали анкеты моделей, потому что хотели отказаться от шаблонной красоты и показать настоящие эмоции людей в кадре.

Условия

Мы смогли преодолеть технические сложности проекта – некоторые кадры снимались на натуре в -30 и оказались особенно запоминающимися не только зрителю, но и нашей команде.

Ресурс клиента и команда

Мы старались сохранить ресурс бренда при производстве роликов за пределами Москвы, поэтому сделали ряд стратегических решений, которые не повлияли на качество видеопроизводства:
Первые пробы актеров проводились удаленно.
Основная команда – продюсер, режиссер и оператор-постановщик – приехала из Москвы, а остальные участники проекта были выбраны из региона бренда.
В кадре были сняты настоящие сотрудники курорта.
Съемки в зимнее время позволили не приостанавливать работу курорта в период его сезонности.

Итоги

Имиджевые и рекламные ролики для курорта “Увильды” – живой и эмоциональный проект, который согревал нашу команду даже в суровую уральскую зиму. AVA Studio любит открывать особенные места – независимо от их географии.

Credits

Клиент
Курорт Увильды
Генеральный продюсер
Руслан Низамов
Генеральный продюсер
Арсений Самоделкин
Исполнительный продюсер
Анастасия Горбатенко
Сценарист
Всеволод Чинилов
Режиссер
Всеволод Чинилов
Второй режиссер
Ирина Кадралиева
Кастинг директор
Ирина Кадралиева
Ассистент второго режиссера
Юлия Бирюкова
Оператор-постановщик
Данис Шарипов
Техник камеры
Алексей Малышев
Оператор аэросъемки
Александр Гинин
Гаффер
Алексей Коробков
Осветитель
Георгий Прицепов
Оборудование
Rats on Sets
Звукорежиссер
Екатерина Артёмова
Художник-постановщик
Надя Гесслер
Художник по костюмам
Надя Гесслер
Визажист
Ольга Звездина
Монтаж (имиджевый ролик)
Всеволод Чинилов
Саунддизайн (имиджевый ролик)
Альберт Хасанов
Цвет
Данис Шарипов
Монтаж (рекламные ролики)
Эд Люц
Саунддизайн (рекламные ролики)
Екатерина Артёмова
Фотобэк
Ольга Медведева
Видеобэк
Арсений Рублёв

за кадром

Клиенты