Астрафарм: экспресс успокоин

Рекламный ролик
0:10

Для кого?

Астрафарм
Астрафарм
Астрафарм — торговый дом оптовой торговли ветеринарными препаратами, многие марки бренда являются визитными карточками антипаразитарных, контрацептивных, успокоительных и противовирусных препаратов для животных.

Цель проекта

Создать рекламный ролик о препарате для животных “Экспресс Успокоин” для трансляции на федеральных каналах (ТНТ, СТС)

Задачи проекта

РАССКАЗАТЬ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПРЕПАРАТА
Компания “Астрафарм” позиционирует препарат “Экспресс Успокоин” как “хелпер” – безопасный способ для домашнего животного справиться со стрессом. Это снимает и уровень тревожности самого хозяина – любимец остается спокойным в сложных ситуациях, а действие препарата не оказывает вреда для здоровья.
УЧЕСТЬ ТРЕБОВАНИЯ TV–КАНАЛОВ
Основной канал трансляции ролика – федеральные каналы (ТНТ, СТС), поэтому результат должен соответствовать требованиям телеканалов: от размещения логотипов до длины роликов.
ПРИВЛЕЧЬ ЛОЯЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ
За ограниченный тайминг рекламного времени ролик должен привлечь и удержать внимание зрителей, оставить положительное впечатление о препарате и вызвать желание приобрести его для ветеринарной аптечки.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ ДИДЖИТАЛ–ПЛАТФОРМ
Ролик должен обладать вирусным потенциалом для параллельной интеграции контента на диджитал-платформы – создавать приятное эмоциональное впечатление, которым хочется делиться с друзьями в социальных сетях.

Решение

ТРОГАТЕЛЬНЫЙ РОЛИК С УЧАСТИЕМ ТРЕХ КОШЕК И ХАСКИ
Мы создали юмористический ролик, главными героями которого стали четыре домашних любимца. Каждый из них попадает в стрессовые ситуации, но мужественно и трогательно преодолевает их, благодаря препарату “Экспресс Успокоин”.
КАК МЫ РЕАЛИЗОВАЛИ ЗАДАЧИ БРЕНДА
01
В сценарии были смоделированы три типичные ситуации, в которых питомцы могут испытывать стресс: поездка на машине, посещение ветклиники, пребывание в одиночестве. Идеальным решением проблемы стал ветеринарный препарат “Экспресс Успокоин”.
02
В качестве главных героев были выбраны харизматичные и разные животные – три кошки и собака – чтобы показать потенциал продукта, который универсален для любых пород и видов животных.
03
Юмористический жанр ролика снижал тревожность зрителей при просмотре. Животные в кадре выглядели трогательно и забавно.
04
На этапе постпродакшна были учтены все требования телеканалов и один ролик был представлен в 18 вариантах, что позволило бренду сохранить маркетинговые акценты при любом канале распространения.

Продуктовый результат

10-секундный рекламный ролик в 18 вариантах для трансляции на федеральных каналах (ТНТ, СТС) а также для трансляции в торговых точках России.

Реализация проекта

Препродакшн. Маркетинговое исследование

Совместно с командой бренда мы глубоко проработали рекламную стратегию ролика, учитывая не только лояльность и ценности аудитории, но и медицинские показатели продукта (как препарат влияет на шкалу стресса животного).
Поиски лучшего решения привели к разработке более 6 идей ролика – от креативно-вирусных до классических. В итоге был выбран идеальный вариант, сочетающий в себе оба формата.

Препродакшн. Сценарий и формат

Сценарий прописывался очень тщательно и проверялся как на телеканалах, так и отдельными юристами. Федеральные требования телеканалов влияли на стандарты ролика: количество кадров, рамок, уровень прозрачности текста, размещение логотипов. Кроме того, были требования к костюму медсестры в ветеринарной клинике – он не должен иметь опознавательных знаков.

Препродакшн. Прешут и локации

Локации были подобраны с учетом возможности удешевить производство ролика для клиента: в один съемочный день были подготовлены сразу 4 локации в одном месте. Некоторые площадки требовали быстрой перестановки и декорирования: так, например, был перетянут диван, на котором сидит хаски, для достижения идеального цветового решения.

Выезжали на локацию заранее и снимали нужные кадры. Котами успели побыть и члены команды, и реквизит, найденный на площадке. Нам важно было визуализировать кадры заранее.

Продакшн. Актеры

Актеры, сыгравшие хозяев питомцев, напоминали внешне животных в ролике. Это отражало расхожий стереотип о том, что каждый хозяин похож на своего любимца. Такое решение позволило за короткий тайминг ролика передать идею близости человека и домашнего животного.

Постпродакшн

Строгий тайминг проекта требовал запуска поспродакшна на этапе подготовки съемочного дня. 3D-художник разрабатывал графику проекта еще до начала съемок, ориентируясь на модель финального кадра, который повторил режиссер уже на этапе продакшна: на пэкшоте реальная упаковка препарата, которую актриса ставит на стол, превращается в графическую модель.

Бэкстейдж

Конечно, мы не могли не снять бэкстейдж такого проекта! Посмотрите, как все выглядело по другую сторону камеры.

Решения команды

Наша команда проанализировала, что чувствует хозяин, когда его друг в опасности. И пришли к идеи, что стресс питомца напрямую влияет на всех членов семьи. Крепкая эмоциональная связь хозяина и домашнего животного не позволяет отделить переживания любимца от своих собственных, а стресс является препятствием для комфортного и радостного общения друг с другом. Это позволило удерживать внимание зрителей на теме эмоционального комфорта животного и осознавать важность препарата “Экспресс Успокоин”.

Итоги

Рекламный ролик для бренда “Астрафарм” – трогательный и запоминающийся проект, который получился благодаря профессиональной подготовке команды AVA Studio.
Многие решения в реализации идеи были нестандартными и требовали высокого маркетингового, креативного и административного ресурса. Но результат того стоил.

Credits

Director, script
Всеволод Чинилов
General producer
Руслан Низамов
Executive producer
Анастасия Горбатенко
Executive producer
Дарья Колпакова
Line producer
Фильчина Маргарита
DOP
Данил Масютин
1AD
Савицкая Юлия
Administrator
Щёголев Роман
Gaffer
Андрей Васильев
Focus puller
Исавнин Сергей
Logger
Цимбалов Илья
Set design & Props
Короткова Юлия
Style
Елькова Виктория
Muah & Hair style
Федорова Елена
Helper
Марк Рогив
Cat owner (actor)
Антон Дымочкин
Cat owner (actress)
Ирина Лабаторина
Veterinarian (actress)
Анна Арланова
Cat owner (actress)
Дарья Карло
Dog owner (actor)
Илья Акифеев
Post-production producer
Алина Захарова

за кадром

Клиенты