Что такое бэкстейджи и зачем они нужны бизнесу?

Бэкстейдж (с английского backstage, возможно написание «бекстейдж») — это термин, который широко используется в сфере видеопродакшна и кинематографии. Простыми словами, бэкстейдж — это небольшое видео о процессе съемок.

Этот вид репортажной съемки показывает то, что происходит “за кадром” во время съемок: подготовку актеров, застройку декораций, работу режиссеров, операторов, светового цеха, а также иногда включает в себя кадры финального продукта (готового ролика).

Работа оператора

  1.  

    Преимущества бэкстейдж-съемки

    Бэкстейдж со съемок может стать эффективным инструментом для продвижения бренда или продукта.

    Бэкстейдж позволяет зрителю получить уникальный, инсайдерский опыт, практически побывать на съемочной площадке. Эта часть работы над проектом обычно недоступна зрителям, и бэкстейдж — отличный способ показать масштаб работы. Посмотрев такое видео, зритель обязательно лучше запомнит вас и ваш продукт. Видеосъемка бэкстейджа позволяет увидеть, как рождаются идеи, как проходит работа на площадке, какой труд стоит за созданием окончательного результата. Такой формат интересно расскажет историю проекта и обязательно вдохновит зрителей.

    Ниже мы собрали основные преимущества создания бэкстейджа:

    1. Уникальный взгляд изнутри. Бэкстейдж-съемка дает зрителям возможность окунуться в мир, скрытый за кадром. Такое видео раскрывает процесс, атмосферу и усилия, вложенные в каждый снимок. Зрители могут оценить труд и талант всех людей, работающих на съемочной площадке. Это помогает стать ближе к потенциальным клиентам и повысить лояльность тех, кто уже знает бренд.
    2. Увлекательное взаимодействие с аудиторией. Бэкстейдж-съемка предоставляет зрителям уникальную возможность получить больше информации о команде бренда, об актерах, режиссере, креаторах, а также подчеркнуть “личность” компании. Бэкстейджи позволяют показать человеческую сторону вашего бренда. Зрители видят работу ваших сотрудников, их страсть и усердие. Это помогает создать личный и доверительный контакт с аудиторией.
    3. Продвижение и маркетинг. Бэкстейдж мероприятия или проекта может стать полноценной частью рекламной кампании. Короткие вырезки из бэкстейджа можно запустить в качестве рекламы в диджитал-среде, полный бэкстейдж опубликовать в социальных сетях. Можно показывать бэкстейдж до выхода основного продукта: это подогреет аудиторию и привлечет больше людей к выходу основного ролика.

    В качестве примера предлагаем посмотреть готовый рекламный ролик:

    И его бэкстейдж:

    Подготовка к съемке

    Здесь вам не о чем волноваться — мы берем всю ответственность на себя. До съемки бэкстейджа наш продюсер обязательно обсудит с вами цели создания бэкстейдж-видео, расскажет больше про формат и даст рекомендации перед съемкой. Мы заботимся о каждой детали бэкстейдж ролика: от выбора места съемки до организации всего графика и питания на площадке.

    Кстати, заявку можно оставить

    Видеосъемка бэкстейджа

    Для проведения бэкстейдж-съемки продюсеры подберут отдельного оператора. Наши операторы обладают большим опытом подобных съемок: они умело фиксируют все тонкости творческого процесса, захватывают уникальные моменты и создают впечатляющие кадры, которые не оставят никого равнодушным. Мы стремимся создать атмосферу доверия и комфорта, чтобы на площадке все чувствовали себя комфортно. Посмотрите на один из примеров бэкстейджа со съемки рекламного ролика для компании “Астрафарм”:

    Нужен ли бэкстейджам сценарий

    Бэкстейдж — это уникальный и неформальный вид контента. Иногда роликам подобного типа требуется структура, поэтому мы заранее помогаем определить общую концепцию и структуру вашего видео. Однако отдельный сценарий является опциональным элементом, в зависимости от вашего проекта. Если бэкстейдж включает в себя небольшие комментарии команды, то вопросы обязательно будут прописаны заранее, чтобы вы понимали, как будет выстроена логика повествования. Мы гибки и готовы адаптироваться к вашим потребностям, чтобы достичь наилучшего результата.

    Предлагаем посмотреть бэкстейдж с комментариями команды:

    Бэкстейджи в маркетинге

    Неоспоримо, что в мире видеоконтента бэкстейдж-съемка стала очень популярной. Использование бэкстейджей в маркетинге — мощный инструмент для привлечения внимания и поддержания интереса у целевой аудитории. Сегодня маркетологи понимают, что показ процесса создания продукта или услуги может быть не менее важным, чем конечный результат. Бэкстейджи помогают показать уникальные моменты и детали, которые ускользают от внимания во время просмотра готового ролика. В наши дни практически все эффективные маркетинговые кампании включают видеобэкстейджи, которые помогают создать дополнительную ценность и интересное взаимодействие.

    Посмотрите на эмоции людей на съемке проекта для курорта “Увильды”:

    Как использовать бэкстейдж

    Как мы обсудили, использование бэкстейджей имеет существенное влияние на бренд и аудиторию. Самыми успешными вариантами использования бэкстейджа являются:

    1. Размещение в социальных сетях. Это поможет вам увеличить охваты и заинтересовать зрителей, побудить их проявить активность.
    2. Размещение на сайте. Посмотрев бэкстейдж на сайте, пользователь проведет больше времени на странице вашей компании. Бэкстейдж поможет повысить лояльность аудитории.
    3. Использование в рамках рекламной кампании. Бэкстейдж можно публиковать на экранах в городе, включать в рекламные объявления. Таким образом, больше людей узнает о вас и заинтересуется брендом.

    Посмотрите пример вертикального бэкстейджа, который идеально подойдет для публикации в социальных сетях:>

    Вывод

    Видео бэкстейдж— это исключительная возможность для зрителей узнать больше о создании видео и вашей компании, подсмотреть “за кулисы” творческого процесса. Создайте незабываемое впечатление на свою аудиторию, поделившись захватывающими моментами с вашими клиентами.