Мы в цифрах
С 2016
года
в сфере видеопродакшна
В 11
странах мира
реализовывали свои проекты
8/10
наших кейсов
для рекламных агентств берут награды на фестивалях
75%
клиентов
продолжают работу с нами после первого проекта
о компании
Видеопродакшн полного цикла AVA studio решит любые задачи по созданию корпоративных и рекламных видеороликов под ключ.
Наши клиенты
AVA studio – это креативная команда профессионалов. Мы любим реализовывать необычные и сложные задачи, которые помогут решить задачи вашей компании.
Отзывы
Мы можем показать вам бесконечное количество кейсов, но какой в этом толк, если лучше всего о нашей работе скажут клиенты? В этом разделе вы можете ознакомиться с подробными отзывами в формате видео.
Сколько стоит видеоролик
Все проекты — индивидуальны. Команда AVA studio создает уникальные видео для каждого заказчика. Точная цена рассчитывается на основании брифа и технического задания. Стоимость зависит от формата видео, его длительности, съемочной локации, необходимости в разработке сценария, выезде в другой город, кастинге моделей и т. д.
ZOOM презентация
Из чего складывается стоимость проекта?
Каждый проект уникален.
Перед тем как начать работу по созданию интервью, мы выясняем максимум информации, чтобы написать качественный сценарий, который будет соответствовать требованиям задачи.
Для этого мы полноценно брифуем всех представителей компании-клиента.
Обратитесь к нашим продюсерам, если у вас еще остались вопросы или вы хотите узнать, сколько стоит создание интервью на заказ.
Окончательная цена зависит от следующих факторов:
Хронометража видео
Сроков создания
Сложности реализации
Особенностей проекта
За что нас ценят
КОМАНДА
Большой штат специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ – от сценария до пост-продакшна
ТЕХНИКА
Собственный парк профессионального оборудования, который позволяет работать в любых условиях
СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Все задачи закрываем штатными специалистами: нам не приходится постоянно искать новых подрядчиков
ПРОДВИЖЕНИЕ
Мы не только снимаем ролики, но и делаем так, чтобы они работали
ОПЫТ
С 2016 года мы сняли десятки роликов в разных форматах. С лучшими из них вы можете ознакомиться в портфолио
ПОДХОД
Каждый проект мы рассматриваем индивидуально. В самом начале работы, после обсуждения ТЗ, вы бесплатно получите три концепции для реализации вашего ролика
Отзывы
Обсудим проект?
Обратитесь к нам и получите 3 идеи для создания будущего видеоролика
Особенности съемки интервью
Интервью позволяет:
- раскрыть личность эксперта;
- продемонстрировать профессионализм;
- поделиться опытом;
- рассмотреть тему с разных сторон;
- донести важные идеи до большого количества людей;
- вызвать симпатию у целевой аудитории.
В зависимости от задач беседа может иметь разную направленность — информационную, маркетинговую, развлекательную, юмористическую, социальную и т. д.
Существуют разные форматы проведения интервью. Например, несколько человек могут делиться своим мнением на заданную тему. Такое решение позволит сделать видео более динамичным и интерактивным.
Также интервью с несколькими участниками может использоваться для получения разноплановых мнений на важную тему. Яркий пример — серия подкастов с приглашенными экспертами.
Второй формат проведения интервью подразумевает обсуждение нескольких тем с одним героем. В этом случае аудитория может лучше познакомиться с интересующим деятелем и его мыслями.
При подготовке к интервью важно правильно подобрать Tone of Voice и продумать концепцию разговора. Специалисты AVA studio помогут проработать план беседы, чтобы донести до аудитории нужные смыслы.
Кроме того, немаловажным фактором является профессионализм интервьюера. Он должен уметь вести беседу, максимально быстро реагировать в случае смены настроения гостя или возникновения нестандартных ситуаций.
При подготовке к съемкам интервью нужно правильно подобрать локацию. Она должна соответствовать тематике беседы. Как правило, интервью проводят в профессиональной студии, офисе компании или на улице.
В готовом видео должны правильно чередоваться разноплановые кадры. Нужно отснять с нескольких камер не только беседу интервьюера и его гостя, но также детали, локацию, бэкстейдж. Такие перебивки продумываются заранее. Они пригодятся на этапе монтажа, когда специалисты будут создавать итоговое видео.
Для каждого проекта мы подбираем команду специалистов AVA studio, которая состоит из режиссера, продюсера, операторов, ассистентов, звукооператора, специалистов осветительного цеха. Каждый сотрудник нашего продакшена максимально выкладывается для решения задач клиента и получения качественного результата.
за кадром
Этапы проведения интервью
Задача интервью — познакомить целевую аудиторию с героем беседы, вызвать ее интерес и объяснить ключевые идеи.
Специалисты AVA studio выполняют работы по созданию интервью в несколько этапов:
Препродакшн
Наша команда продумывает концепцию интервью и составляет план беседы, который поможет максимально раскрыть личность главного героя. Также мы подбираем подходящую для аренды локацию, готовим необходимое оборудование и реквизит.
Продакшн
В назначенный день наша команда приезжает в студию или другую локацию. Специалисты AVA studio настраивают оборудование, выставляют свет и проводят запись интервью в соответствии с составленным планом беседы.
Постпродакшн
Монтажеры отбирают лучшие дубли и создают из них готовое видео. Команда специалистов занимается разработкой графики (плашек, инфографики), саунд-эффектами, цветокоррекцией и т. д.
Виды роликов
Создание концепции и плана беседы начинается с определения задач видео. В AVA studio можно заказать следующие виды интервью:
- Информационное. Задача такой беседы — осветить конкретную тему. Интервьюер задает вопросы эксперту, чтобы узнать его мнение или прогнозы касательно определенного вопроса.
- Образовательное. В таком интервью эксперт объясняет аудитории концепции и идеи, которые относятся к его сфере деятельности. Задача этого вида беседы заключается в обучении.
- Дискуссию. Интервью этого типа позволяет рассмотреть определенную тему с разных точек зрения. Участники беседы могут отвечать на вопросы ведущего или общаться между собой.
- Видео для YouTube или шоу. Такое интервью позволяет зрителям не только слушать, но и активно взаимодействовать с контентом через комментарии и лайки.
Какие задачи решает создание интервью
Интервью — эффективный маркетинговый инструмент, который выполняет определенные функции. Этот формат видео помогает решить следующие задачи бизнеса:
С помощью интервью можно донести до целевой аудитории ценности бренда и рассказать о преимуществах его продукта.
Интервью позволяет компании или инфлюенсеру продемонстрировать экспертность, отстроиться от конкурентов и повысить свою узнаваемость.
Создание полезного и запоминающегося контента помогает вызвать доверие аудитории к компании и увеличить ее прибыль.