Мы в цифрах
С 2016
года
в сфере видеопродакшна
в 11
странах мира
реализовывали свои проекты
8/10
наших кейсов
для рекламных агентств берут награды на фестивалях
75%
клиентов
продолжают работу с нами после первого проекта
о компании
Видеопродакшн полного цикла AVA studio решит любые задачи по созданию корпоративных и рекламных видеороликов под ключ.
Наши клиенты
AVA studio – это креативная команда профессионалов. Мы любим реализовывать необычные и сложные задачи, которые помогут решить задачи вашей компании.
Отзывы
Мы можем показать вам бесконечное количество кейсов, но какой в этом толк, если лучше всего о нашей работе скажут клиенты? В этом разделе вы можете ознакомиться с подробными отзывами в формате видео.
Сколько стоит видеоролик
Все проекты — индивидуальны. Команда AVA studio создает уникальные видео для каждого заказчика. Точная цена рассчитывается на основании брифа и технического задания. Стоимость зависит от формата видео, его длительности, съемочной локации, необходимости в разработке сценария, выезде в другой город, кастинге моделей и т. д.
ZOOM презентация
Из чего складывается стоимость съемки корпоративного фильма
Хронометраж фильма
Сложность продакшна
Сроки съемок
Особые пожелания
Цена
Стоимость каждой услуги зависит от хронометража, условий и сроков работы. Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов, выберите подходящий и оставьте заявку. Менеджер AVA свяжется с вами и мы начнем творить!
За что нас ценят
КОМАНДА
Большой штат специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ – от сценария до пост-продакшна
ТЕХНИКА
Собственный парк профессионального оборудования, который позволяет работать в любых условиях
СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Все задачи закрываем штатными специалистами: нам не приходится постоянно искать новых подрядчиков
ПРОДВИЖЕНИЕ
Мы не только снимаем ролики, но и делаем так, чтобы они работали
ОПЫТ
С 2016 года мы сняли десятки роликов в разных форматах. С лучшими из них вы можете ознакомиться в портфолио
ПОДХОД
Каждый проект мы рассматриваем индивидуально. В самом начале работы, после обсуждения ТЗ, вы бесплатно получите три концепции для реализации вашего ролика
Отзывы
Обсудим проект?
Для чего нужны видеоролики о компании
Расширять информационное поле
В корпоративном фильме можно рассказать о достижениях компании, ее команде или услугах. Это особенно важно для тех, кто создает сложные продукты. В таком случае нужно говорить с аудиторией на понятном ей языке — потенциальные клиенты это оценят.
Привлекать инвесторов
Тому, кто может вложить деньги в чужой бизнес, необходимо доказать, что фирма заслуживает доверия. Судьба компании во многом зависит от инвестиций, а корпоративный фильм поможет развеять сомнения потенциальных вкладчиков.
Формировать положительный имидж
Фирма, которая готова о себе рассказать, вызывает больше доверия. Даже из сложной ситуации можно извлечь пользу, например, поделиться методами ведения бизнеса в период кризиса. Такая открытость положительно повлияет на репутацию фирмы.
Обратитесь к нам и получите 3 идеи для создания будущего видеоролика
за кадром
Виды корпоративных фильмов
Ролики делятся на несколько типов. У каждого из них есть свои особенности.
Классические фильмы
Такие видео создаются по традиционной схеме, когда визуальный ряд с текстом дополняют слова диктора. Повествование в ролике ведется в деловом стиле. В конце видео можно использовать маркетинговые приемы.
Презентационные фильмы
Ролики этого типа во многом похожи на классические. Они используются для презентаций, выставок и конференций. Важно: участие диктора в ролике лучше минимизировать либо вообще исключить. Это позволит демонстрировать видео в режиме без звука или с небольшой громкостью.
Рекламные фильмы
Это ролики с маркетинговой направленностью. У рекламных видео свои особенности — сжатый хронометраж, высокий темп подачи информации, упор на инфографику и текстовую составляющую. Такие ролики помогают формировать имидж бренда и обрабатывать основные возражения потенциальных клиентов.
Юбилейные фильмы
Видео этого типа выпускаются в честь ключевых событий в жизни компании. Выходом юбилейного фильма можно отметить годовщину со дня создания фирмы, расширение бизнеса, получение крупного гранта. Важные события в таких видео отображаются в хронологическом порядке и дополняются рассказом о планах компании.
Корпоративный фильм — отличный вклад в развитие бизнеса
Каждой компании необходимо все время двигаться вперед. Чтобы заявить о себе и привлечь внимание как целевой аудитории, так и инвесторов, стоит снять корпоративный фильм. Вы уже догадались, где можно заказать такую услугу.
Как мы создаем корпоративные фильмы
Производство роликов в AVAstudio состоит из нескольких этапов:
Чтобы сделать качественный фильм, мы проводим интервью с руководителями и сотрудниками и погружаемся в специфику деятельности компании. Кроме того, мы просим указать цели съемки ролика и выбрать понравившиеся работы из нашего портфолио. Эта информация нужна, чтобы сформировать техническое задание.
На этом этапе мы решаем, каким будет готовый фильм. Успех любого ролика на 90% зависит от концепции. Наши заказчики получают несколько вариантов на выбор. Затем мы дорабатываем концепцию и определяем ее стоимость, после чего составляем смету.
Мы создаем сценарий, подбираем локации и решаем другие организационные вопросы.
Наша команда приезжает на объект заказчика, выставляет свет и декорации, записывает интервью. Как правило, клиенты выбирают для съемок собственный офис или производство — это экономит бюджет.
Это завершающий этап создания фильма. Он включает в себя монтаж ролика, озвучку, цветокоррекцию и т. д.
Вопрос - ответ
С любыми. В нашем портфолио вы найдете ролики на любые темы — от рекламы детского питания до презентации компании, которая проектирует объекты инфраструктуры ж/д транспорта. Мы в любом случае глубоко погружаемся в специфику бизнеса заказчика, чтобы снять качественный фильм.
Во-первых, нужно проанализировать контент конкурентов. Также необходимо тщательно проработать концепцию ролика. Наконец, нужно выбрать хорошего исполнителя. Например, нас ☺
В ТЗ, которое также называется брифом, перечисляются все требования, пожелания и уточнения заказчика. Точное техническое задание позволяет рассчитать цену съемки видео и выбрать оптимальный вариант реализации проекта.
Хронометраж зависит от целей создания корпоративного фильма. Делать видео слишком длинным не нужно — можно потерять интерес зрителя. Обратимся к статистике: самый высокий показатель вовлеченности у роликов продолжительностью до двух минут — он достигает 56%.
При грамотной реализации проекта риски минимальны. В маркетинге важна практика: чтобы проверить, работает ли ролик, его необходимо выпустить. Если что-то пошло не так, нужно попробовать снова. В любом случае видео остаются актуальным инструментом как в сфере B2C, так и на B2B-рынке.
Для этого существуют метрики:
- кликабельность;
- количество просмотров и комментариев;
- соотношение лайков и дизлайков;
- общее и среднее время просмотра;
- количество подписок и репостов;
- повторные просмотры;
- срок окупаемости видео и т. д.
Кроме того, об эффективности ролика говорит повышение узнаваемости бренда и лояльность целевой аудитории.
Мы часто слышим этот вопрос от тех, кто заказывает съемку корпоративного видео. Отвечаем: дело в том, что в продакшне важен каждый нюанс. При создании корпоративных фильмов и любых других видео мы уделяем много внимания всем деталям. Кроме того, при съемке часто нужно охватить несколько локаций, а это тоже требует времени.