Корпоративный фильм

Любой компании нужно постоянно находиться в поле зрения потенциальных клиентов и партнеров. Это актуально как для крупных игроков, так и для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе. Удерживать внимание целевой аудитории помогают различные маркетинговые инструменты, в том числе корпоративные фильмы. Чтобы самостоятельно снять видео о компании, требуется время и понимание специфики производства роликов. Лучше доверить эту задачу AVAstudio. Мы знаем все о создании концепций, написании сценариев, работе со светом и звуком.

Корпоративный фильм — что это вообще такое

Это видео, в котором компания рассказывает о том, к чему нужно привлечь внимание: об истории фирмы, ее продуктах, сотрудниках, реализованных проектах и т. д. Характер ролика — информационный, обучающий или мотивационный — зависит от пожеланий клиента. Корпоративный фильм можно демонстрировать на презентациях компании партнерам или заказчикам. Многие фирмы выкладывают ролики о себе на видеохостингах и размещают их на своих страницах в соцсетях. Корпоративный фильм превращается в своего рода визитную карточку и решает сразу несколько задач.

Для чего нужны видеоролики о компании

_01

Расширять информационное поле

В корпоративном фильме можно рассказать о достижениях компании, ее команде или услугах. Это особенно важно для тех, кто создает сложные продукты. В таком случае нужно говорить с аудиторией на понятном ей языке — потенциальные клиенты это оценят.

_02

Привлекать инвесторов

Тому, кто может вложить деньги в чужой бизнес, необходимо доказать, что фирма заслуживает доверия. Судьба компании во многом зависит от инвестиций, а корпоративный фильм поможет развеять сомнения потенциальных вкладчиков.

_03

Формировать положительный имидж

Фирма, которая готова о себе рассказать, вызывает больше доверия. Даже из сложной ситуации можно извлечь пользу, например, поделиться методами ведения бизнеса в период кризиса. Такая открытость положительно повлияет на репутацию фирмы.

Как мы создаем корпоративные фильмы

Производство роликов в AVAstudio состоит из нескольких этапов:

01 Изучение бизнеса заказчика

Чтобы сделать качественный фильм, мы проводим интервью с руководителями и сотрудниками и погружаемся в специфику деятельности компании. Кроме того, мы просим указать цели съемки ролика и выбрать понравившиеся работы из нашего портфолио. Эта информация нужна, чтобы сформировать техническое задание.

02 Создание и презентация концепций

На этом этапе мы решаем, каким будет готовый фильм. Успех любого ролика на 90% зависит от концепции. Наши заказчики получают несколько вариантов на выбор. Затем мы дорабатываем концепцию и определяем ее стоимость, после чего составляем смету.

03 Подготовка к съемкам

Мы создаем сценарий, подбираем локации и решаем другие организационные вопросы.

04 Съемки корпоративного фильма

Наша команда приезжает на объект заказчика, выставляет свет и декорации, записывает интервью. Как правило, клиенты выбирают для съемок собственный офис или производство — это экономит бюджет.

05 Постпродакшн

Это завершающий этап создания фильма. Он включает в себя монтаж ролика, озвучку, цветокоррекцию и т. д.

Фильм готов! Теперь с его помощью можно решать самые разные имиджевые и маркетинговые задачи.

Цена

Стоимость каждой услуги зависит от хронометража, условий и сроков работы. Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов, выберите подходящий и оставьте заявку. Менеджер AVA свяжется с вами и мы начнем творить!

Базовый

от 750 000 ₽
  • 1 съемочная смена на вашей локации или в студии
  • Использование архивных материалов
  • Минималистичная графика в цветах компании

Оптимальный

от 1 500 000 ₽
  • 2 съемочные смены (ваша локация + студия)
  • Креативная концепция ролика
  • Разработка графических элементов в фирменном стиле компании
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн

Продвинутый

от 3 000 000 ₽
  • 2-3 съемочные смены
  • Креативная концепция ролика
  • Расширенный набор оборудования (съемка на 2 камеры)
  • Федеральный диктор, саунддизайн
  • Разработка графических элементов любой сложности, возможно добавление 3D-графики
  • Написание или редактура сценария, саунддизайн, глубокая цветокоррекция
  • Подбор актеров, проведение кастинга

Мы Открыты к сотрудничеству.

Оставьте заявку - мы создадим для Вас крутой видеоролик!

Почему стоит заказать видео в AVAstudio

Большая команда специалистов

Каждый сотрудник в штате AVAstudio отлично знает свое дело. Благодаря этому мы быстро реализуем даже сложные проекты.

Качественное техническое оснащение

В нашем распоряжении — собственный парк профессионального оборудования. Современная техника позволяет вести съемки в любых условиях.

Собственный графический отдел

Мы не привлекаем к работе фрилансеров. Каждый сотрудник нашей студии лично заинтересован в том, чтобы заказчик был доволен.

Грамотное продвижение роликов

Мы не просто снимаем корпоративные фильмы — мы делаем так, чтобы они работали на компанию-заказчика и приносили пользу.

Высокий уровень клиентоориентированности

Мы находим разные решения, которые экономят бюджет заказчика. Клиенты также бесплатно получают три концепции ролика на выбор.

Виды корпоративных фильмов

Ролики делятся на несколько типов. У каждого из них есть свои особенности.

Классические фильмы

Такие видео создаются по традиционной схеме, когда визуальный ряд с текстом дополняют слова диктора. Повествование в ролике ведется в деловом стиле. В конце видео можно использовать маркетинговые приемы.

Презентационные фильмы

Ролики этого типа во многом похожи на классические. Они используются для презентаций, выставок и конференций. Важно: участие диктора в ролике лучше минимизировать либо вообще исключить. Это позволит демонстрировать видео в режиме без звука или с небольшой громкостью.

Рекламные фильмы

Это ролики с маркетинговой направленностью. У рекламных видео свои особенности — сжатый хронометраж, высокий темп подачи информации, упор на инфографику и текстовую составляющую. Такие ролики помогают формировать имидж бренда и обрабатывать основные возражения потенциальных клиентов.

Юбилейные фильмы

Видео этого типа выпускаются в честь ключевых событий в жизни компании. Выходом юбилейного фильма можно отметить годовщину со дня создания фирмы, расширение бизнеса, получение крупного гранта. Важные события в таких видео отображаются в хронологическом порядке и дополняются рассказом о планах компании.

 

Вопрос - ответ

С любыми. В нашем портфолио вы найдете ролики на любые темы — от рекламы детского питания до презентации компании, которая проектирует объекты инфраструктуры ж/д транспорта. Мы в любом случае глубоко погружаемся в специфику бизнеса заказчика, чтобы снять качественный фильм.

Во-первых, нужно проанализировать контент конкурентов. Также необходимо тщательно проработать концепцию ролика. Наконец, нужно выбрать хорошего исполнителя. Например, нас ☺

В ТЗ, которое также называется брифом, перечисляются все требования, пожелания и уточнения заказчика. Точное техническое задание позволяет рассчитать цену съемки видео и выбрать оптимальный вариант реализации проекта.

Хронометраж зависит от целей создания корпоративного фильма. Делать видео слишком длинным не нужно — можно потерять интерес зрителя. Обратимся к статистике: самый высокий показатель вовлеченности у роликов продолжительностью до двух минут — он достигает 56%.

При грамотной реализации проекта риски минимальны. В маркетинге важна практика: чтобы проверить, работает ли ролик, его необходимо выпустить. Если что-то пошло не так, нужно попробовать снова. В любом случае видео остаются актуальным инструментом как в сфере B2C, так и на B2B-рынке.

Для этого существуют метрики:

  • кликабельность;
  • количество просмотров и комментариев;
  • соотношение лайков и дизлайков;
  • общее и среднее время просмотра;
  • количество подписок и репостов;
  • повторные просмотры;
  • срок окупаемости видео и т. д.

Кроме того, об эффективности ролика говорит повышение узнаваемости бренда и лояльность целевой аудитории.

за кадром