Мы в цифрах

8

лет

опыта в видеопродакшне

в 11

странах мира

реализовывали свои проекты

8/10

наших кейсов

для рекламных агентств берут награды на фестивалях

75%

клиентов

продолжают работу с нами после первого проекта

о компании

Видеопродакшн полного цикла AVA studio решит любые задачи по созданию корпоративных и рекламных видеороликов под ключ.

Наша студия на протяжении семи лет создает полезные видеопродукты для компаний со всей России. В далеком 2016 году четыре специалиста решили, что хотят не просто снимать видео, а помогать с его помощью компаниям отстраиваться от конкурентов.Наша цель — создание свежих нестандартных концепций для решения задач бизнеса. За годы работы мы поняли, что в создании видеопродуктов важна каждая деталь.
В наших роликах мы помогаем просто рассказать о сложных процессах и интересно донести важные идеи компаний. В штате AVA studio более 12 специалистов из различных отделов — продаж, производства, креатива, фотосъемки и графики. Это позволяет нам реализовывать все проекты собственной сплоченной командой и обеспечивает высокое качество и скорость.

Наши клиенты

AVA studio – это креативная команда профессионалов. Мы любим реализовывать необычные и сложные задачи, которые помогут решить задачи вашей компании.

Отзывы

Мы можем показать вам бесконечное количество кейсов, но какой в этом толк, если лучше всего о нашей работе скажут клиенты? В этом разделе вы можете ознакомиться с подробными отзывами в формате видео.

Сколько стоит видеоролик

Все проекты — индивидуальны. Команда AVA studio создает уникальные видео для каждого заказчика. Точная цена рассчитывается на основании брифа и технического задания. Стоимость зависит от формата видео, его длительности, съемочной локации, необходимости в разработке сценария, выезде в другой город, кастинге моделей и т. д.

ZOOM презентация

Запишитесь на Zoom презентацию, где вы получите коммерческое предложение с 3 идеями будущего ролика

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Из чего складывается стоимость промо ролика?

Каждый проект уникален. Перед тем как начать работу по созданию промо ролика, мы выясняем максимум информации, чтобы написать качественный сценарий, который будет соответствовать требованиям задачи. Для этого мы полноценно брифуем всех представителей компании-клиента. Далее мы рассчитываем стоимость видео. Окончательная цена зависит от следующих факторов:

Продолжительности видео

Мы можем снять ролик любого хронометража — от 30 секунд до 2 минут.

Сроков работы

Если промо ролик нужен срочно — мы готовы сделать это. Время создания срочного видео — от недели.

Сложности продакшна

Количество задействованных локаций и техники, наличие 2-D или 3-D графики также влияет на стоимость.

Особенностей проекта

Готовы реализовать особые пожелания, например, провести съемку в необычных локациях или приехать на локацию клиента независимо от ее географического расположения.

За что нас ценят

КОМАНДА

Большой штат специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ – от сценария до пост-продакшна

ТЕХНИКА

Собственный парк профессионального оборудования, который позволяет работать в любых условиях

СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Все задачи закрываем штатными специалистами: нам не приходится постоянно искать новых подрядчиков

ПРОДВИЖЕНИЕ

Мы не только снимаем ролики, но и делаем так, чтобы они работали

ОПЫТ

За 6 лет работы мы сняли десятки роликов в разных форматах. С лучшими из них вы можете ознакомиться в портфолио

ПОДХОД

Каждый проект мы рассматриваем индивидуально. В самом начале работы, после обсуждения ТЗ, вы бесплатно получите три концепции для реализации вашего ролика

Отзывы

MEDOR
Агентство
Задача:
Наш самый массовый ролик был сделан для Сбермаркета. Мы привели на площадку 70 человек, которым понадобилось 120 телефонов, чтобы создать инсталляцию — руку, собирающую заказ в приложении Сбермаркета. Проект придумал digital art художник Алексей Андреев, а мы объединили его со стильным моушн-дизайном и динамичной съемкой. Ролик залетел в соцсетях.
2 недели
Промо-ролик для “Сбермаркета”
Результат:
ERSO
Компания
Задача:
Мы с удовольствием помогаем компаниям совершать ребрендинг — например, сделали графический презентационный ролик для компании ERSO, которая переходила к новому позиционированию от Электрозавода. Получилось качественно, быстро, технологично и с соблюдением всех стилистических нюансов.
2 месяца
3D-ролик
Результат:
LANKWITZER
Компания
Задача:
Нам доверяют зарубежные специалисты — мы снимали презентационный ролик для революционной краски EvoKure. Большое производство, выдержанный визуальный ряд в лучших немецких традициях и атмосферный саунд-дизайн.

С вас глубокие знания в какой-либо области, а с нас — красивый сет, профессиональная съемка и завораживающая графика. Когда мы работаем над корпоративными каналами, мы всегда стараемся, чтобы эксперты ни о чем не беспокоились и думали только о своей теме. Этого нам удалось добиться на съемках Lankwitzer — онлайн-демонстрации компетенций специалистов через практические советы по работе с краской.
2 недели
Презентационный ролик, ведение YouTube-канала
Результат:
АРМЕД
Компания
Задача:
Мы можем сделать рекламный ролик за 1 месяц — проверено! Армед пришли к нам с задачей снять видео об их продукции, в котором о сложном медицинском приборе будет рассказывать ребенок — простыми словами. Мы создали уютный домашний сеттинг, подобрали обаятельную девочку- актрису, заряженно отработали всю смену и успели сдать ролик к началу рекламной кампании.
1 месяц
Рекламный ролик
Результат:
ВДПО
Компания
Задача:
Мультиплатформенный контент - это предел мечтаний. Наши обучающие ролики для ВДПО используются на выставках, показываются на ТВ и в школах, выложены на YouTube. В чем секрет успеха? Рецепт эталонных обучающих роликов таков: харизматичный ведущий, стильная графика, студийная съемка, превосходная команда и отличная коммуникация между продакшеном и клиентом.
4 месяца (серия из 10 роликов)
Обучающие видеоролики
Результат:
ИнЭнерджи
Компания
Задача:
Долгосрочное сотрудничество - это приятно и продуктивно. Проверяли - знаем. С компанией “ИнЭнерджи” мы работаем уже пятый год. За это время мы успели создать большое количество видеоконтента: инструкции, интервью, отчетные ролики… А главное - все происходит быстро и приятно, ведь после всех проектов мы понимаем друг друга с одного слова.
2 недели
Отчетный ролик
Результат:
КНАУФ
Компания
Задача:
Съемка и 3D-графика отлично смотрятся вместе. Для КНАУФ мы делали серию роликов о продукции. Чтобы показать все процессы наглядно (например, крепление подвеса), мы использовали графику. Ролики показывали на экранах в магазинах, что помогало покупателям разобраться, как работает продукт и принять решение о покупке.
4 месяца (серия роликов)
3D-ролик
Результат:
МФТИ
Институт
Задача:
Мы организовали онлайн-форум по биомедицине для школьников «Гены и геномы». Создали сайт, подобрали площадку для стриминга, выстроили сет, привезли все необходимое оборудование и провели два дня трансляций нон-стоп. Подключали Нобелевского лауреата, общались с ведущими специалистами из Америки и России и были впечатлены, до чего техника дошла!
1,5 месяца
Проведение трансляции
Результат:

Обсудим проект?

Оставьте заявку - мы создадим для вас крутой видеоролик!

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Этапы создания промо ролика

    Наша цель — снять яркий и запоминающийся промо ролик, который будет нравиться клиентам и их целевой аудитории. Работа по созданию видео состоит из нескольких этапов работы:

    _01

    Препродакшн

    На этом этапе наши специалисты продумывают концепцию, разрабатывают сценарий и делают раскадровку будущего промо ролика. Также мы проводим кастинг актеров, подбираем локации и реквизит.

    _02

    Продакшн

    В назначенный день наша команда приезжает в выбранную локацию, настраивает оборудование и освещение и проводит съемку промо ролика в соответствии с согласованным ТЗ.

    _03

    Постпродакшн

    На этом этапе монтажеры AVA studio создают готовый промо ролик, который рассказывает историю о вашем продукте. Для этого они выполняют монтаж кадров, цветокоррекцию и саунд-дизайн.

    Команда

    Руслан Низамов
    Основатель, руководитель студии
    Арсений Самоделкин
    Основатель, генеральный продюсер
    Анастасия горбатенко
    Исполнительный продюсер
    Всеволод Чинилов
    Креативный продюсер, режиссер
    Алексей Пшеницын
    Продюсер
    Дарья Колпакова
    Продюсер
    Станислав Пограницкий
    Продюсер
    Анна Верещагина
    Продюсер
    Анастасия Харук
    Офис-менеджер
    Роман Баранов
    Режиссер
    Олег Бородич
    CG-дизайнер
    Дмитрий Малый
    Оператор-постановщик
    Ольга Медведева
    Фотограф
    Арсений Рублев
    Оператор

    Обратитесь к нам и получите 3 идеи для создания будущего видеоролика

    Особенности промо роликов

    Промо ролик — яркое и цепляющее видео, которое рекламирует бренд, его товары и услуги или анонсирует предстоящее событие. Его можно разместить на сайте компании, в соцсетях, на телевидении или в блоге компании. Видео такого формата позволяет привлечь внимание аудитории, отстроиться от конкурентов и увеличить количество продаж.

    Промо ролик — одна из разновидностей рекламы. Главное различие между этими типами видео заключается в их продолжительности. Максимальная длительность промо ролика может достигать 1,5–2 минуты. Такой хронометраж позволяет более подробно рассказать о компании и ее предложении. При этом благодаря продуманной концепции и высокому качеству монтажа небольшое видео хорошо запоминается зрителям.

    В рамках промо ролика больше внимания уделяется ценностям бренда. Это помогает установить эмоциональную связь с аудиторией, вызвать ее симпатию и сформировать лояльность.

    Промо ролик, как разновидность рекламного видео, позволяет заинтересовать целевую аудиторию в предстоящем событии, услуге и товаре. Также в нем может содержаться уникальное торговое предложение или призыв к действию, который подсказывает потенциальному клиенту дальнейшие шаги и способствует его продвижению по воронке продаж.

    Однако, чтобы получить все эти результаты, нужно тщательно продумать концепцию видео и позаботиться о качестве съемки и монтажа. При обращении в AVA studio вы можете быть уверены, что над созданием видео будут работать опытные специалисты, которые внимательно относятся к каждой детали.

    за кадром

    Виды роликов

    Разработка концепции промо ролика начинается с определения целей. Видео может быть съемочным (с участием актеров) или графическим. В промо роликах могут быть проставлены различные акценты (в зависимости от целей их создания). В AVA studio можно реализовать следующие промо ролики:

    Презентационные

    Ролики этого типа рассказывают об истории, деятельности и преимуществах компании. Кроме того, такие видео помогают анонсировать мероприятия.

    Продуктовые

    Такие промо ролики рассказывают об особенностях и преимуществах товара и услуги.

    Ролики-инструкции

    В видео этого типа содержится информация об особенностях использования продукта.

    Графические

    Промо ролики позволяют просто рассказать о сложных вещах. Такое видео создается с использованием анимации.

    Когда нужны промо ролики

    Изготовление промо ролика — популярная услуга. Она широко востребована среди различных брендов, интернет-магазинов, промышленных предприятий, актеров, блогеров и т. д. Такие видео можно создать и использовать для демонстрации преимуществ компании на различных конференциях и выставках. Многие бренды транслируют свои промо ролики в крупных магазинах и на других общественных площадках. Также стоит разместить видео на сайте, YouTube-канале и в соцсетях компании.

    Какие задачи решает

    Промо ролик — эффективный способ продвижения компании, ее товаров и услуг на различных площадках. Такое видео легко воспринимается и позволяет за ограниченный промежуток времени заинтересовать зрителя в предложении бренда. Кроме того, промо ролик позволяет решить следующие задачи:

    01 Увеличить прибыль компании

    Благодаря продуманной концепции и яркой подаче предложения промо ролик позволяет привлечь новых клиентов.

    02 Повысить лояльность аудитории

    Промо ролик обеспечивает бренду узнаваемость и формирует положительную репутацию в глазах целевой аудитории.

    03 Сформировать потребность

    Промо ролик рекламирует мероприятие, компанию, ее товары и услуги. Задача видео — заинтересовать людей в сотрудничестве с брендом.

    Вопрос-ответ

    Промо ролики — эффективный инструмент маркетинга. Они помогают «зацепить» внимание зрителя и в интересной форме рассказать ему об особенностях вашего бизнеса.

    Видео этого типа позволяют транслировать ключевые моменты о компании и ее услугах, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, благодаря промо роликам можно установить эмоциональную связь с целевой аудиторией, повысить ее лояльность и сформировать потребность в вашем продукте.

    Ответ на этот вопрос зависит от вашей маркетинговой стратегии. Вы можете разместить промо ролик в соцсетях и на сайте бренда, запустить его трансляцию в кинотеатрах, торговых центрах, на телевидении и LED экранах.

    Безусловно. Вы можете заказать промо ролик и другие типы видео для продвижения вашей компании из Москвы и любого другого города России.

    Выбор зависит от ваших бизнес-задач и платформы, для которой мы будем создавать видео. На первой встрече наши специалисты предложат вам идеи для создания промо ролика и помогут определиться с ключевыми моментами.