Мы в цифрах
С 2016
года
в сфере видеопродакшна
в 11
странах мира
реализовывали свои проекты
8/10
наших кейсов
для рекламных агентств берут награды на фестивалях
75%
клиентов
продолжают работу с нами после первого проекта
о компании
Видеопродакшн полного цикла AVA studio решит любые задачи по созданию корпоративных и рекламных видеороликов под ключ.
Наши клиенты
AVA studio – это креативная команда профессионалов. Мы любим реализовывать необычные и сложные задачи, которые помогут решить задачи вашей компании.
Отзывы
Мы можем показать вам бесконечное количество кейсов, но какой в этом толк, если лучше всего о нашей работе скажут клиенты? В этом разделе вы можете ознакомиться с подробными отзывами в формате видео.
Сколько стоит видеоролик
Все проекты — индивидуальны. Команда AVA studio создает уникальные видео для каждого заказчика. Точная цена рассчитывается на основании брифа и технического задания. Стоимость зависит от формата видео, его длительности, съемочной локации, необходимости в разработке сценария, выезде в другой город, кастинге моделей и т. д.
ZOOM презентация
Из чего складывается стоимость промо ролика?
Каждый проект уникален. Перед тем как начать работу по созданию проморолика, мы выясняем максимум информации, чтобы написать качественный сценарий, который будет соответствовать требованиям задачи. Для этого мы полноценно брифуем всех представителей компании-клиента. Далее мы рассчитываем стоимость видео. Окончательная цена зависит от следующих факторов:
Продолжительности видео
Сроков работы
Сложности продакшна
Особенностей проекта
Цена
За что нас ценят
КОМАНДА
Большой штат специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ – от сценария до пост-продакшна
ТЕХНИКА
Собственный парк профессионального оборудования, который позволяет работать в любых условиях
СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Все задачи закрываем штатными специалистами: нам не приходится постоянно искать новых подрядчиков
ПРОДВИЖЕНИЕ
Мы не только снимаем ролики, но и делаем так, чтобы они работали
ОПЫТ
С 2016 года мы сняли десятки роликов в разных форматах. С лучшими из них вы можете ознакомиться в портфолио
ПОДХОД
Каждый проект мы рассматриваем индивидуально. В самом начале работы, после обсуждения ТЗ, вы бесплатно получите три концепции для реализации вашего ролика
Отзывы
Обсудим проект?
Этапы создания промо ролика
Наша цель — снять яркий и запоминающийся проморолик, который будет нравиться клиентам и их целевой аудитории. Работа по созданию видео состоит из нескольких этапов работы:
Препродакшн
На этом этапе наши специалисты продумывают концепцию, разрабатывают сценарий и делают раскадровку будущего видео. Также мы проводим кастинг актеров, подбираем локации и реквизит.
Продакшн
В назначенный день наша команда приезжает в выбранную локацию, настраивает оборудование и освещение и проводит съемку в соответствии с согласованным ТЗ.
Постпродакшн
На этом этапе монтажеры AVA studio создают готовый промо-ролик, который рассказывает историю о вашем продукте. Для этого они выполняют монтаж кадров, цветокоррекцию и саунд-дизайн.
Обратитесь к нам и получите 3 идеи для создания будущего видеоролика
Особенности промо роликов
Проморолик — яркое и цепляющее видео, которое рекламирует бренд, его товары и услуги или анонсирует предстоящее событие. Его можно разместить на сайте компании, в соцсетях, на телевидении или в блоге компании. Видео такого формата позволяет привлечь внимание аудитории, отстроиться от конкурентов и увеличить количество продаж.
Промо-ролик — одна из разновидностей рекламы. Главное различие между этими типами видео заключается в их продолжительности. Максимальная длительность может достигать 1,5–2 минуты. Такой хронометраж позволяет более подробно рассказать о компании и ее предложении. При этом благодаря продуманной концепции и высокому качеству монтажа небольшое видео хорошо запоминается зрителям.
В рамках промо-ролика больше внимания уделяется ценностям бренда. Это помогает установить эмоциональную связь с аудиторией, вызвать ее симпатию и сформировать лояльность.
Проморолик, как разновидность рекламного видео, позволяет заинтересовать целевую аудиторию в предстоящем событии, услуге и товаре. Также в нем может содержаться уникальное торговое предложение или призыв к действию, который подсказывает потенциальному клиенту дальнейшие шаги и способствует его продвижению по воронке продаж.
Чтобы добиться таких результатов, нужно тщательно продумать концепцию видео и позаботиться о качестве съемки и монтажа. При обращении в AVA studio вы можете быть уверены, что над созданием видео будут работать опытные специалисты, которые внимательно относятся к каждой детали.
за кадром
Виды роликов
Разработка концепции начинается с определения целей. Видео может быть съемочным (с участием актеров) или графическим. В нем могут быть проставлены различные акценты (в зависимости от целей их создания). В AVA studio можно реализовать следующие промо-ролики:
Презентационные
Видео этого типа рассказывают об истории, деятельности и преимуществах компании. Кроме того, они помогают анонсировать мероприятия.
Продуктовые
Такой формат помогает рассказать об особенностях и преимуществах товара или услуги.
Инструкции
В видео этого типа содержится информация об особенностях использования продукта.
Графические
Позволяют просто рассказать о сложных вещах. Такое видео создается с использованием анимации.
Когда нужны промо ролики
Создание промо-видео — популярная услуга. Она широко востребована среди различных брендов, интернет-магазинов, промышленных предприятий, актеров, блогеров и т. д. Такие видео можно создать и использовать для демонстрации преимуществ компании на различных конференциях и выставках.
Многие бренды транслируют их в крупных магазинах и на других общественных площадках. Также стоит разместить видео на сайте, YouTube-канале и в соцсетях компании.
Какие задачи решает
Промо ролик — эффективный способ продвижения компании, ее товаров и услуг на различных площадках. Такое видео легко воспринимается и позволяет за ограниченный промежуток времени заинтересовать зрителя в предложении бренда. Кроме того, оно позволяет решить следующие задачи:
Благодаря продуманной концепции и яркой запоминающейся подаче предложения промо-ролик позволяет привлечь новых клиентов.
Качественное видео обеспечивает бренду узнаваемость и формирует положительную репутацию в глазах целевой аудитории.
Проморолик рекламирует мероприятие, компанию, ее товары и услуги. Задача видео — заинтересовать людей в сотрудничестве с брендом.
С помощью видео можно максимально четко донести, в чем заключается уникальность компании, ее продукции и философии.
Вопрос-ответ
Промо ролики — эффективный инструмент маркетинга. Они помогают «зацепить» внимание зрителя и в интересной форме рассказать ему об особенностях вашего бизнеса.
Видео этого типа позволяют транслировать ключевые моменты о компании и ее услугах, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Кроме того, благодаря промо роликам можно установить эмоциональную связь с целевой аудиторией, повысить ее лояльность и сформировать потребность в вашем продукте.
Ответ на этот вопрос зависит от вашей маркетинговой стратегии. Вы можете разместить промо ролик в соцсетях и на сайте бренда, запустить его трансляцию в кинотеатрах, торговых центрах, на телевидении и LED экранах.
Безусловно. Вы можете заказать промо ролик и другие типы видео для продвижения вашей компании из Москвы и любого другого города России.
Выбор зависит от ваших бизнес-задач и платформы, для которой мы будем создавать видео. На первой встрече наши специалисты предложат вам идеи для создания промо ролика и помогут определиться с ключевыми моментами.