Когда стоит заказать съемку рекламного ролика:
- вы выходите на рынок с новым продуктом или услугой и ваша целевая аудитория — пользователи интернета;
- ваша услуга или товар давно знакомы, но нужно повысить продажи и привлечь новых клиентов;
- вы запускаете акцию и нужно, чтобы об этом узнало как можно больше людей;
- реклама в офлайн перестала работать, пора внедрять новые инструменты;
- у вас есть четкий план продвижения на телевидении.
Этапы создания рекламного видеоролика
Пре-продакшн или планирование
- Интервью для определения целей видео и каналов распространения. Готовый ролик можно распространять в соцсетях, на сайте компании, ТВ-каналах.
- Анализ целевой аудитории. Важно понимать, для кого мы снимаем видео, пол и возраст зрителя, его боли, которые и закроет продукт.
- Разработка сценария. Мы не работаем по шаблонам, для каждого видео пишется уникальный сценарий.
- Определение организационных моментов: хронометраж — продолжительность ролика, необходимое оборудование и реквизиты, команда, локация, стоимость.
Продакшн
Процесс съемки. Он может длиться от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от сложности сценария, необходимого количества дублей и локаций.
Постпродакшн
- Озвучка видео. Команда AVA работает с федеральными дикторами.
- Монтаж ролика. Процесс, требующий внимания, тщательной работы и корректировок.
- Передача работы клиенту, внесение финальных правок, получение обратной связи.
Особенности производства видеорекламы
Любую информацию проще усвоить через зрение и слух, и именно видеоконтент дает такую возможность. Яркий сюжет, выразительные герои, интересный визуал и музыка откроют потенциальному клиенту все преимущества продукта, а правильно расставленные акценты создадут имидж. Результат — хорошие продажи товара или услуги.
Видеореклама обязательно состоит из креативной идеи, призыва к действию, упоминания об акции или уникальном торговом предложении компании.
Для запуска нужно учитывать множество моментов. Среди них выбор формата ролика, разработка сценария, процесс съемки, выбор площадки и места размещения. Также учитывают и такой фактор как освещение. Оно играет важную роль для каждой сцены. Солнечный свет сложно сочетать с искусственным, поэтому специалисты работают только при подходящем времени суток, погодных условиях, и рассчитывают расположение объектов.
Путь от идеи до реализации — продолжительный и насыщенный. На срок производства ролика влияет его формат, длительность подготовки, качество обратной связи клиента. Если обобщить, изготовление видеоролика занимает в среднем от одной недели до полутора месяцев.
Заказать рекламный ролик
Мы предлагаем создание рекламного видео «под ключ». Возьмем на себя все — от концепции до реализации. После заявки подготовим для вас несколько предложений, напишем сценарий, подберем актеров и локации. От вас потребуется только оперативная обратная связь, за остальное ответим мы.
Цена каждого ролика зависит от его длительности, графики, количества актеров, сложности пост-продакшн.
Есть вопросы — задайте их, выбрав удобный тарифный план и способ связи. Хотите начать работу? Оставляйте заявку и уже сегодня мы примемся за работу!
Кстати, помимо рекламного ролика мы с радостью снимем для вас презентационный фильм, организуем онлайн трансляцию или создадим анимацию. Словом, все, за что касается съемок — AVA studio.
Почему мы?
- 0 шаблонов. Каждый ролик — отдельная история.
- 500 кейсов. Мы помним свои проекты и с радостью готовы поделиться историей создания любого из них.
- Каждый ролик — эмоция. Мы детально изучаем целевую аудиторию и делаем видео для нее и про нее.
- Яркая картинка. Наша задача — сделать так, чтобы зритель смотрел, не отрываясь.
- Гибкие цены. Сделаем предложение под ваш бюджет. Есть несколько тарифов, итоговая цена зависит от многих факторов.