Рекламный ролик
Захватываем внимание, пробуждаем интерес, увеличиваем продажи, снимая рекламные ролики под ключ с 2014 года

Мы в цифрах

С 2016

года

в сфере видеопродакшна

в 11

странах мира

реализовывали свои проекты

8/10

наших кейсов

для рекламных агентств берут награды на фестивалях

75%

клиентов

продолжают работу с нами после первого проекта

о компании

Видеопродакшн полного цикла AVA studio решит любые задачи по созданию корпоративных и рекламных видеороликов под ключ.

Наша студия на протяжении семи лет создает полезные видеопродукты для корпораций со всей России. В далеком 2016 году четыре специалиста решили, что хотят не просто снимать видео, а помогать с его помощью компаниям отстраиваться от конкурентов. Наша цель — создание свежих нестандартных концепций для решения задач бизнеса. За годы работы мы поняли, что в создании видеопродуктов важна каждая деталь.
В наших роликах мы помогаем просто рассказать о сложных процессах и интересно донести важные идеи фирмы. В штате AVA studio более 12 специалистов из различных отделов — продаж, производства, креатива, фотосъемки и графики. Это позволяет нам реализовывать все проекты собственной сплоченной командой и обеспечивает высокое качество и скорость.

Наши клиенты

AVA studio – это креативная команда профессионалов. Мы любим реализовывать необычные и сложные задачи, которые помогут решить задачи вашей компании.

Когда стоит заказать рекламный ролик?

Вы выходите на рынок с новым продуктом или услугой и ваша целевая аудитория — пользователи интернета

Ваша услуга или товар давно знакомы, но нужно повысить продажи и привлечь новых клиентов

Вы запускаете акцию и нужно, чтобы об этом узнало как можно больше людей

Реклама в офлайн перестала работать, пора внедрять новые инструменты

У вас разработан четкий план продвижения на телевидении с помощью рекламы

Отзывы

Мы можем показать вам бесконечное количество кейсов, но какой в этом толк, если лучше всего о нашей работе скажут клиенты? В этом разделе вы можете ознакомиться с подробными отзывами в формате видео.

Сколько стоит видеоролик

Все проекты — индивидуальны. Команда AVA studio создает уникальные видео для каждого заказчика. Точная цена рассчитывается на основании брифа и технического задания. Стоимость зависит от формата видео, его длительности, съемочной локации, необходимости в разработке сценария, выезде в другой город, кастинге моделей и т. д.

ZOOM презентация

Запишитесь на Zoom презентацию, где вы получите коммерческое предложение с 3 идеями будущего ролика

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Из чего складывается стоимость съемки рекламного ролика

При составлении сметы мы учитываем как перечень выполняемых нами работ, так и пожелания клиента, который заказывает съемку рекламного ролика.

Хронометраж ролика

Даже 10-секундный рекламный ролик может решить самые масштабные ваши задачи. Расскажите нам, к каким целям вы стремитесь, а мы предложим подходящий хронометраж.

Сложность продакшна

Стоимость съемки рекламного ролика меняется в зависимости от количества локаций, участия актеров, добавления озвучки и графики, необходимости в записи саундтрека и т. д.

Сроки съемок

Если рекламный ролик был нужен еще вчера, а времени остается совсем немного, команда AVA studio приступает к срочным съемкам. Да, мы умеем работать быстро и качественно.

Дополнительные опции

Когда клиент хочет привлечь к съемкам селебрити или добавить в рекламный ролик много крутой 3D-графики, мы просто добавляем в смету отдельный пункт.

Цена

Стоимость каждой услуги зависит от хронометража, условий и сроков работы. Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов, выберите подходящий и оставьте заявку. Менеджер AVA свяжется с вами и мы начнем творить!

За что нас ценят

КОМАНДА

Большой штат специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ – от сценария до пост-продакшна

ТЕХНИКА

Собственный парк профессионального оборудования, который позволяет работать в любых условиях

СОБСТВЕННЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

Все задачи закрываем штатными специалистами: нам не приходится постоянно искать новых подрядчиков

ПРОДВИЖЕНИЕ

Мы не только снимаем ролики, но и делаем так, чтобы они работали

ОПЫТ

С 2016 года мы сняли десятки роликов в разных форматах. С лучшими из них вы можете ознакомиться в портфолио

ПОДХОД

Каждый проект мы рассматриваем индивидуально. В самом начале работы, после обсуждения ТЗ, вы бесплатно получите три концепции для реализации вашего ролика

Отзывы

Обсудим проект?

Оставьте заявку - мы создадим для вас крутой видеоролик!

    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Основные цели производства рекламного ролика

    _01

    Рост узнаваемости бренда

    Хорошая реклама остается в памяти зрителя. Наверняка, вы помните и напеваете до сих пор слоганы или песни рекламных кампаний различных брендов. Видео становится «вирусным», а бренд более узнаваемым.

    _02

    Продвижение товара или услуги

    Команда AVA — профи в области маркетинга. Мы знаем, как создать ролик, который будет продавать. А еще мы всегда в курсе изменений мира рекламы, поэтому видео без проблем проходят модерацию телевидения и соцсетей.

    _03

    Увеличение продаж

    Перед началом работы мы узнаем цель рекламной кампании. Отталкиваясь от нее, мы пишем сценарий и организовываем съемку. Наши ролики помогают увеличить поток заявок, умело и ненавязчиво побуждают зрителя купить, заказать или обратиться.

    Команда

    Руслан Низамов
    Основатель, руководитель студии
    Арсений Самоделкин
    Основатель, генеральный продюсер
    Анастасия горбатенко
    Исполнительный продюсер
    Всеволод Чинилов
    Креативный продюсер, режиссер
    Алексей Пшеницын
    Продюсер
    Дарья Колпакова
    Продюсер
    Станислав Пограницкий
    Продюсер
    Анна Верещагина
    Продюсер
    Анастасия Харук
    Офис-менеджер
    Роман Баранов
    Режиссер
    Олег Бородич
    CG-дизайнер
    Дмитрий Малый
    Оператор-постановщик
    Ольга Медведева
    Фотограф
    Арсений Рублев
    Оператор

    Обратитесь к нам и получите 3 идеи для создания будущего видеоролика

    Особенности производства видеорекламы

    Любую информацию проще усвоить через зрение и слух, и именно видеоконтент дает такую возможность. Яркий сюжет, выразительные герои, интересный визуал и музыка откроют потенциальному клиенту все преимущества продукта, а правильно расставленные акценты создадут имидж. Результат — хорошие продажи товара или услуги.

    Видеореклама обязательно состоит из креативной идеи, призыва к действию, упоминания об акции или уникальном торговом предложении компании.

    Для создания видеорекламы нужно учитывать множество моментов. Среди них выбор формата видеоролика, разработка сценария, процесс съемки, выбор площадки и места размещения. Также учитывают и такой фактор как освещение. Оно играет важную роль для каждой сцены. Солнечный свет сложно сочетать с искусственным, поэтому специалисты работают только при подходящем времени суток, погодных условиях, и рассчитывают расположение объектов.

    Заказать рекламный ролик

    Мы предлагаем создание рекламного видео «под ключ». Возьмем на себя все — от концепции до реализации. После заявки подготовим для вас несколько предложений, напишем сценарий, подберем актеров и локации. От вас потребуется только оперативная обратная связь, за остальное ответим мы. 

    Цена каждого ролика зависит от его длительности, графики, количества актеров, сложности пост-продакшн.

    Есть вопросы — задайте их, выбрав удобный тарифный план и способ связи. Хотите начать работу? Оставляйте заявку на услугу и уже сегодня мы примемся за создание видеоролика!

    Кстати, помимо создания рекламного видеоролика вы можете заказать и другие виды услуг. Мы с радостью проведем для вас видеосъемку презентационного фильма, организуем онлайн трансляцию или создадим анимацию. Словом, все, за что касается съемок — AVA studio.

    за кадром

    Услуги

    Этапы создания рекламного видеоролика

    Путь от идеи до реализации — продолжительный и насыщенный. На срок производства ролика влияет его формат, длительность подготовки, качество обратной связи клиента. Если обобщить, создание видеоролика занимает в среднем от одной недели до полутора месяцев.

    Пре-продакшн или планирование

    • Интервью для определения целей видео и каналов распространения. Готовый ролик можно распространять в соцсетях, на сайте компании, ТВ-каналах.
    • Анализ целевой аудитории. Важно понимать, для кого мы снимаем видео, пол и возраст зрителя, его боли, которые и закроет продукт.
    • Разработка сценария. Мы не работаем по шаблонам, для каждого видео пишется уникальный сценарий.
    • Определение организационных моментов: хронометраж — продолжительность ролика, необходимое оборудование и реквизиты, команда, локация, стоимость.

    Продакшн

    Процесс съемки. Он может длиться от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от сложности сценария, необходимого количества дублей и локаций.

    Постпродакшн

    • Озвучка видео. Команда AVA работает с федеральными дикторами.
    • Монтаж ролика. Процесс, требующий внимания, тщательной работы и корректировок.
    • Передача работы клиенту, внесение финальных правок, получение обратной связи.

    Рекламный ролик — ваше секретное оружие против конкурентов

    Чтобы пробить информационный шум и громко заявить о себе, нужны самые мощные инструменты. Выделиться среди конкурентов поможет качественно сделанный рекламный ролик.

    Какие задачи решает?

    Рекламный ролик позволяет наглядно и детально рассказать о продукте или услуге. Благодаря яркому видеоряду ваш товар или услуга запомнятся клиентам и будут вызывать положительные эмоции. Рекламный ролик — эффективный инструмент, который выполняет следующие задачи:

    01 Знакомит с новым продуктом

    Видео поможет рассказать аудитории об особенностях и преимуществах товара, который только выходит на рынок.

    02 Информирует клиентов об акциях и спецпредложениях

    Ролик в простой и понятной форме рассказывает о выгоде, которую получат потребители, если воспользуются предложением.

    03 Увеличивает спрос на продукты или услуги

    Благодаря продуманному сценарию ролик позволяет выстроить с потребителями коммуникацию и побудить их к покупке.