Рекламный ролик для банка РостФинанс №2

Рекламный ролик
0:30

Для кого?

Банк Ростфинанс
Банк Ростфинанс
Банк, основная деятельность которого – корпоративное и розничное кредитование, привлечение вкладов физических лиц и обслуживание счетов компаний-клиентов. «РостФинанс» предлагает полный спектр банковских услуг для физических и юридических лиц: покупка и продажа валюты, золота в слитках и тд.

Цель проекта

Создать рекламный ролик, который покажет преимущества нового банковского продукта «Карта Ультра» клиентам, в том числе потенциальным.

Задачи проекта

1
Познакомить зрителей с продуктом и обозначить уникальные категории повышенного кэшбэка
2
Подчеркнуть позиционирование банка и передать атмосферу заботы о близких
3
Нативно показать: кэшбек это не заработок, это способ получить больше возможностей, чтобы радовать себя и любимых

Решение проекта

Домашние радости — благодаря кэшбэку!
Команда разработала креативный сценарий, в основу которого легли семейные взаимоотношения. Через них удалось подчеркнуть ценности банка «РостФинанс» и показать, что кэшбек с «Картой Ультра» дает возможность радовать близких.
Так, через ролик мы смогли:
01
Показать новый банковский продукт
02
Рассказать об основных условиях «Карта Ультра»
03
Отразить все целевые аудитории банка для их дальнейшего привлечения.

Продуктовый результат

— Рекламные ролики длительностью 20 и 30 секунд в горизонтальном формате для размещения на федеральных каналах и сайте компании

— Рекламные ролики длительностью 20 и 30 секунд в вертикальном формате для размещения в социальных сетях

Реализация

Препродакшн

Наш клиент не имел четкого представления, как должен выглядеть рекламный ролик, поэтому предоставил нам простор для творчества. Мы такое любим! Покреативили и придумали 4 идеи, которые отличались как визуально, так и по подходу.

Из всех концепций клиенту больше всего понравилась задумка про семейные приятности. В этом ролике все члены семьи дарят друг другу подарки, используя кэшбек. Ее и взяли в работу: написали сценарий, сделали раскадровку, подобрали актеров и квартиру для съемок.

Продакшн

Все сняли и смонтировали быстро: на весь проект — от продажи до готового продукта — ушло 3 недели.

Почти все кадры сделаны на одной площадке. Благодаря освещению и различным ракурсам смогли разнообразить фон и для каждого героя подобрать свою маленькую локацию. Таким приемом разделили истории и показали все целевые аудитории банка: молодые люди, пенсионеры и все те, кто разделяет семейные ценности. Чтобы прочувствовать атмосферу съемок — смотрите наш бэкстейдж.

Решение команды

За основу этого ролика мы взяли семейные взаимоотношения, потому что они транслируют позиционирование банка — взаимопонимание, поддержку и заботу. Видя, как каждый член семьи старается порадовать своих близких, зритель понимает, что «Карта Ультра» — это не просто инструмент экономии, это возможность выразить свою любовь и заботу. Забота делает ролик эмоционально насыщенным и убеждает в том, что истинная ценность кроется в отношениях и поддержке близких людей.

Итоги

В итоге получилось 4 продукта для банка: 2 горизонтальных и 2 вертикальных ролика, которые показывают преимущества «Карты Ультра» и транслируют ценности компании.

Credits

Producer
Руслан Низамов
Producer
Арсений Самоделкин
Head of Production
Анастасия Горбатенко
Executive Producer
Ольга Обогоева
Script
Тома Балобанова
Director
Всеволод Чинилов
1AD
Тата Полковникова
DOP
Виктор Крылов
Camera assistance
Фил Шевченко
Gaffer
Максим Воинов
Set design
Михаил Хлечян
Props
Анна Зайцева
Style
Ксения Горшелева
MUaH
Иван Анисимов
Administration
Александр Багдюнов
Actor assistance
Елизавета Лапа
Location
Ольга Панфилова
Edit
Никас Котич
Color
Евгений Быстров
Photo backstage
Варя Сидоренко
Video backstage
Дмитрий Юриков
Casewriter
Виолетта Зубрилина

за кадром

Клиенты