Top.Mail.Ru
Презентационный ролик бренда Polaris | Кейсы Avastudio

Кулинарное шоу с Виталием Истоминым и Артемом Лосевым для бренда «Polaris»

Имиджевый ролик
2:50

Для кого?

Polaris
Polaris
Polaris — международный бренд бытовой техники, продукция которого не имеет аналогов. Ежегодно компания разрабатывает инновационные решения и расширяет привычный функционал девайсов для дома

Цель проекта

Имиджево-развлекательные ролики с участием медийных амбассадоров – шеф-поваров Виталия Истомина и Артема Лосева.

Задачи проекта

ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ
Посуда и техника Polaris – удобный и надежный помощник на кухне. Разнообразная линейка продуктов компании, их дизайн и функционал, помогают забыть о рутине во время приготовления блюд, обогатить вкус, поэкспериментировать и порадовать себя кулинарными шедеврами.
ПОКАЗАТЬ УСПЕШНУЮ КОЛЛАБОРАЦИЮ
Амбассадоры кулинарного проекта — основатели ресторана AVA, французского бистро Patriki и итальянского ресторана Loona – шеф-повара Виталий Истомин и Артем Лосев. Коллаборация бренда с медийными профессионалами позволяет оценить продукцию Polaris с позиции высоких гастрономических стандартов.
СОЗДАТЬ ИМИДЖЕВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Путь бренда Polaris – мягкая интеграция своей продукции в сюжет имиджевых роликов, поэтому кулинарные выпуски должны восприниматься аудиторией как развлекательное шоу с медийными ведущими, которые делятся полезными инструкциями об идеальном приготовлении блюд

Решение

Кулинарный батл с лучшими шеф-поварами 2022 года Виталием Истоминым и Артемом Лосевым
Мы сняли захватывающие кулинарные батлы с лучшими рестораторами Москвы, которые вместе с техникой Polaris проходили испытания на кухне ради гастрономических шедевров
КАК МЫ РЕАЛИЗОВАЛИ ЗАДАЧИ БРЕНДА
01
Наша команда разработала формат развлекательного кулинарного шоу – сымитировала трудности, с которыми ежедневно приходится сталкиваться на кухне: создать шедевр на основе одного ингредиента, справиться со сложным ужином за 10 минут, сделать ресторанную подачу известного блюда.
02
Главные герои — Виталий Истомин и Артем Лосев — соревновались друг с другом в гастрономической дуэли, импровизируя не только в приготовлении блюд, но и в умении остроумно вести полезные “разговоры на кухне”. Шеф-повара поделились секретными приемами и рецептами
03
Помощником медийных героев стала посуда и техника Polaris, которая в руках профессионалов прошла сложный тест-драйв: аудитория роликов наглядно смогла увидеть, насколько бренд соответствует высоте “мишленовских звезд” и помогает создать атмосферу ресторана в доме.
04
Игровой формат роликов ненавязчиво познакомил аудиторию с главной ценностью бренда: открывайся новому и вдохновляйся, а все сложности возьмет на себя Polaris. Это помогло усилить доверие и создать положительное эмоциональное впечатление от встречи с продуктами компании.

Продуктовый результат

5 кулинарных батлов с участием медийных шеф-поваров Виталия Истомина и Артема Лосева. Сторисы и проморолики без дополнительных съемок контента.

Реализация

Препродакшн

Идея ролика

Мы предложили бренду 15 креативных механик кулинарного батла, 5 из которых были выбраны для флагманских выпусков. Герои роликов заранее не знали, какие задания приготовила наша команда, поэтому проходили испытания в реальном времени. Это подогревало интерес шеф-поваров к игре, вдохновляя их на спонтанные идеи и живые эмоции.

 

Концепция

Концепция батла учитывала опыт известных кулинарных шоу – мы показали эстетично и ярко процесс приготовления еды, возбуждая у зрителей желание повторить рецепты знаменитых героев вместе с техникой и посудой Polaris, чтобы результат максимально соответствовал ожиданиям.

Продакшн

Пространство

Мы построили декорацию уютной домашней кухни с большим столом. С ингредиентами работал гастродизайнер – все детали помогали усилить визуальное удовольствие зрителя от просмотра.

Идеальное пространство кухни помогло наглядно продемонстрировать преимущества бренда Polaris еще и в дизайне кухонных девайсов, которые отлично встраивались в эстетику локации.

 

Принцип съемки

Наша команда вела съемку с четырех камер, чтобы сохранить эффект реалити-шоу без использования статичных “отрепетированных” кадров. Кроме того, мы предложили компании использовать топ-план, что значительно разнообразило визуал роликов. 

Съемочный процесс

Получилось снять много контента в довольно быстрые сроки!

Итоги

Кулинарные батлы стали идеальным форматом
для знакомства аудитории с кухонными девайсами Polaris,
которые прошли серьезный тест-драйв
от лучших шеф-поваров Москвы.
Развлекательно-познавательный жанр роликов усилил
доверие к бренду – просмотр контента точно
не покажется бесполезным.
Успешное сотрудничество нашей команды с брендом Polaris
продолжилось в новом сезоне кулинарного шоу с Виталием Истоминым
и Артемом Лосевым и в истории
топовых фэшн-блогеров Гоши Карцева
и Карины Нигай.

Credits

Клиент
Polaris
Агентство
Feedstars
Режиссер-постановщик
Всеволод Чинилов
Оператор-постановщик
Андрей Худяков
Художник-постановщик
Карина Дзабиева
Сценарист
Иоанна Петш
Фотограф
Евгений Рухлов
Генеральный продюсер
Руслан Низамов
Продюсер
Анастасия Горбатенко
Продюсер
Олеся Миронова
Администратор площадки
Андрей Жарский
Опер. цех
Данис Шарипов
Опер. цех
Слава Булыкин
Опер. цех
Ярослав Савельев
Художник по гриму
Наталья Бах
Художник по костюму
Денис Волков
Звукорежиссер
Кирилл Прокопчук
Саунддизайн
Святослав Коротовских
Монтаж
Евгений Козлов

за кадром

Клиенты