Кулинарное шоу с Виталием Истоминым и Артемом Лосевым для бренда «Polaris»
Для кого?
Цель проекта
Задачи проекта
Решение
Продуктовый результат
5 кулинарных батлов с участием медийных шеф-поваров Виталия Истомина и Артема Лосева. Сторисы и проморолики без дополнительных съемок контента.
Реализация
Препродакшн
Идея ролика
Мы предложили бренду 15 креативных механик кулинарного батла, 5 из которых были выбраны для флагманских выпусков. Герои роликов заранее не знали, какие задания приготовила наша команда, поэтому проходили испытания в реальном времени. Это подогревало интерес шеф-поваров к игре, вдохновляя их на спонтанные идеи и живые эмоции.
Концепция
Концепция батла учитывала опыт известных кулинарных шоу – мы показали эстетично и ярко процесс приготовления еды, возбуждая у зрителей желание повторить рецепты знаменитых героев вместе с техникой и посудой Polaris, чтобы результат максимально соответствовал ожиданиям.
Продакшн
Пространство
Мы построили декорацию уютной домашней кухни с большим столом. С ингредиентами работал гастродизайнер – все детали помогали усилить визуальное удовольствие зрителя от просмотра.
Идеальное пространство кухни помогло наглядно продемонстрировать преимущества бренда Polaris еще и в дизайне кухонных девайсов, которые отлично встраивались в эстетику локации.
Принцип съемки
Наша команда вела съемку с четырех камер, чтобы сохранить эффект реалити-шоу без использования статичных “отрепетированных” кадров. Кроме того, мы предложили компании использовать топ-план, что значительно разнообразило визуал роликов.
Съемочный процесс
Итоги
для знакомства аудитории с кухонными девайсами Polaris,
которые прошли серьезный тест-драйв
от лучших шеф-поваров Москвы.
Развлекательно-познавательный жанр роликов усилил
доверие к бренду – просмотр контента точно
не покажется бесполезным.
продолжилось в новом сезоне кулинарного шоу с Виталием Истоминым
и Артемом Лосевым и в истории
топовых фэшн-блогеров Гоши Карцева
и Карины Нигай.