Рекламный ролик препарата «Экспресс Успокоин»
Для кого?
Цель проекта
Задачи проекта
Решение
Продуктовый результат
10-секундный рекламный ролик в 18 вариантах для трансляции на федеральных каналах (ТНТ, СТС) а также для трансляции в торговых точках России.
Реализация проекта
Препродакшн. Маркетинговое исследование
Совместно с командой бренда мы глубоко проработали рекламную стратегию ролика, учитывая не только лояльность и ценности аудитории, но и медицинские показатели продукта (как препарат влияет на шкалу стресса животного).
Поиски лучшего решения привели к разработке более 6 идей ролика – от креативно-вирусных до классических. В итоге был выбран идеальный вариант, сочетающий в себе оба формата.
Препродакшн. Сценарий и формат
Сценарий прописывался очень тщательно и проверялся как на телеканалах, так и отдельными юристами. Федеральные требования телеканалов влияли на стандарты ролика: количество кадров, рамок, уровень прозрачности текста, размещение логотипов. Кроме того, были требования к костюму медсестры в ветеринарной клинике – он не должен иметь опознавательных знаков.
Препродакшн. Прешут и локации
Локации были подобраны с учетом возможности удешевить производство ролика для клиента: в один съемочный день были подготовлены сразу 4 локации в одном месте. Некоторые площадки требовали быстрой перестановки и декорирования: так, например, был перетянут диван, на котором сидит хаски, для достижения идеального цветового решения.
Выезжали на локацию заранее и снимали нужные кадры. Котами успели побыть и члены команды, и реквизит, найденный на площадке. Нам важно было визуализировать кадры заранее.
Продакшн. Актеры
Актеры, сыгравшие хозяев питомцев, напоминали внешне животных в ролике. Это отражало расхожий стереотип о том, что каждый хозяин похож на своего любимца. Такое решение позволило за короткий тайминг ролика передать идею близости человека и домашнего животного.
Постпродакшн
Строгий тайминг проекта требовал запуска поспродакшна на этапе подготовки съемочного дня. 3D-художник разрабатывал графику проекта еще до начала съемок, ориентируясь на модель финального кадра, который повторил режиссер уже на этапе продакшна: на пэкшоте реальная упаковка препарата, которую актриса ставит на стол, превращается в графическую модель.
Бэкстейдж
Конечно, мы не могли не снять бэкстейдж такого проекта! Посмотрите, как все выглядело по другую сторону камеры.