Рекламный 3D-ролик для GREENLIFE

Рекламный ролик
0:15

Для кого?

GREENLIFE
GREENLIFE
GREENLIFE - крупнейшая российская компания по разработке и производству органических продуктов для сада и огорода.

Цель проекта

Создать ролик для трансляции на ТВ и помочь компании заявить о себе

Задачи

1
Прорекламировать продукт широкой аудитории, впервые создав рекламу бренда, рассчитанную на ТВ
2
Рассказать о его преимуществах продукта и отразить ценности компании
3
Привлечь аудиторию и повысить доверие к компании
4
Учесть требования и тренды ТВ-площадок
5
Раскрыть философию бренда через видео

Решения

01
Создать рекламный 3D-ролик, так как наиболее эффективное средство с учетом бюджета, срока и задачи. 3D-ролик может показать то, что невозможно снять.
02
Отразить тесное взаимодействие природы и продукта, используя образы растений и насекомых
03
Мы остановились на классической закадровой озвучке, чтобы не отвлекать от картинки, но дополнять ее.

Реализация

Green Life обратились к нам с запросом на съемочный ролик. Клиент приходил к нам в офис, познакомил со своей продукцией. Сразу же был брейншторм: смотрели рефы, пытались понять в какую сторону идти. В итоге наша команда профессионалов предложила выйти на рынок именно с 3D роликом. Так и поступили:

Сделали раскадровку для того, чтобы понимать динамику и сценарий ролика визуально

Создали аниматик. Необходимый этап в создании графического ролика

Приступили к анимации и наполнению - вдохнули жизнь, и посмотрите, что получилось!

Результат

В итоге получился яркий графический 3D ролик, который отражает связь бренда с природой и рассказывает о преимуществах нового товара на рынке удобрений.

за кадром

Клиенты