Рекламный 3D-ролик для GREENLIFE
Рекламный ролик
0:15
Для кого?
GREENLIFE
GREENLIFE - крупнейшая российская компания по разработке и производству органических продуктов для сада и огорода.
Цель проекта
Создать ролик для трансляции на ТВ и помочь компании заявить о себе
Задачи
1
Прорекламировать продукт широкой аудитории, впервые создав рекламу бренда, рассчитанную на ТВ
2
Рассказать о его преимуществах продукта и отразить ценности компании
3
Привлечь аудиторию и повысить доверие к компании
4
Учесть требования и тренды ТВ-площадок
5
Раскрыть философию бренда через видео
Решения
01
Создать рекламный 3D-ролик, так как наиболее эффективное средство с учетом бюджета, срока и задачи. 3D-ролик может показать то, что невозможно снять.
02
Отразить тесное взаимодействие природы и продукта, используя образы растений и насекомых
03
Мы остановились на классической закадровой озвучке, чтобы не отвлекать от картинки, но дополнять ее.
Реализация
Green Life обратились к нам с запросом на съемочный ролик. Клиент приходил к нам в офис, познакомил со своей продукцией. Сразу же был брейншторм: смотрели рефы, пытались понять в какую сторону идти. В итоге наша команда профессионалов предложила выйти на рынок именно с 3D роликом. Так и поступили:
Сделали раскадровку для того, чтобы понимать динамику и сценарий ролика визуально
Создали аниматик. Необходимый этап в создании графического ролика
Приступили к анимации и наполнению - вдохнули жизнь, и посмотрите, что получилось!
Результат
В итоге получился яркий графический 3D ролик, который отражает связь бренда с природой и рассказывает о преимуществах нового товара на рынке удобрений.
за кадром
Клиенты
>240 Клиентов
>450 выполненных проектов