Препарат «Барс»

Рекламный ролик
0:47 сек

Для кого?

АВЗ
АВЗ
АВЗ - это ветеринарная компания с почти 30-летней историей, лидирующий российский производитель лекарственных и косметических средств для животных.

Цель проекта

Создать рекламный ролик о препарате для животных «Барс» для трансляции на телевидении.

Задачи проекта

Рассказать о преимуществах препарата
Компания «АВЗ» позиционирует препарат «Барс» как капли для лечения и профилактики заболеваний, вызываемых блохами, клещами, вшами, в комплексной терапии.
Учесть требования ТВ-каналов
Основной канал трансляции ролика – федеральные каналы, поэтому работа должна соответствовать всем требованиям для ее размещения на данной площадке.
Привлечь новую аудитория и повысить доверие клиентов
Несмотря на свою небольшую продолжительность ролик должен привлечь потенциальных клиентов, удержать имеющихся и в целом сформировать чувство доверия к продукту.
Использовать возможности цифровых платформ
Ролик должен быть таким, чтобы его можно было легко распространять в сети, делиться с друзьями и родными. Важно было сделать его не только информационно полезным, но и графически привлекательным.

Решения

Душевный ролик с домашними питомцами и их хозяевами
Мы создали 2 ролика, где абсолютно разные люди, с разным социальным статусом, интересами и животными рассказывают о том, за что они выбирают именно этот продукт для своих любимцев
Как мы реализовали задачи бренда
01
Показали, что препарат подходит всем: неважно какое у вас животное – «Барс» — это препарат которому можно доверить своего любимца
02
Мы окружили съемочную площадку ярким летним солнцем. Чтобы сформировать правильную положительную ассоциацию у покупателей было принято решение воссоздать теплое время года. Это позволило создать ощущение того, что действия в кадре происходят летом, а лето это всего яркие и теплые эмоции.
03
В пэкшоте использовали 3D модель. С ее помощью нам удалось отобразить масштаб («Барс» выбирают по всей России) и динамичность картинки. Подключив всю графическую команду еще на этапе брифа, мы в короткие сроки добились конечного результата.
04
Отсняли материал в 5 разных локациях всего за 3 дня, обеспечивая при этом слаженную работу большой команды специалистов

Продуктовый результат

Первый ролик из серии
0:30
Второй ролик из серии
0:30
Бэкстейдж проекта

Реализация

Предпродакшн. Маркетинговое исследование

Мы сформулировали наши главные цели и стратегию рекламного ролика. Нам было важно передать атмосферу каждой локации, именно поэтому мы тщательно подошли к подбору референсов. Каждая новая история в кадре должна была отличаться от предыдущей, но при этом иметь одно общее — доверие людей к препарату.

Предпродакшн. Сценарий и формат

Составлению сценария и раскадровки было уделено особое внимание. Результат всегда оправдывает ожидания, когда в голове есть четкая картинка того, что хочется получить. При этом важно не увлечься и помнить о всех ограничениях, которые неизбежны при работе с ТВ-площадками.

Все локации были визуализированы и продуманы заранее. Каждый стул, диван или даже цветок были выбраны для создания определенного настроения в кадре, которое бы подчеркивало особенности как двуногих, так и четвероногих актеров.

location
location

Продакшн. Актеры

Все актеры разные и по-своему интересные, а их животные – настоящие члены семьи, которые требуют и заслуживают должного ухода и внимания. Хозяин и животное являются продолжением друг друга. У нас была цель — показать эту тонкую связь между владельцем и питомцем, которая откликнется в сердцах счастливых обладателей пушистого друга.

При этом было важно не травмировать животное во время съемок найти с ним общий язык и максимально нейтрализовать стрессовую ситуацию для него. Именно поэтому работа проходила в спокойной обстановке, которая нисколько не отразилась на скорости и качестве результата.

location
location

Постпродакшн

Времени было мало, а планов — много. Взять хотя бы то, что уже на этапе брифа мы подключили всю графическую программу, за 3 дня объездили 5 локаций и в итоге уложились в требуемые заказчиком 2 недели.

Итоги

Рекламный ролик для компании АВЗ – милый и позитивный ролик, который получился благодаря профессионализму всей команды AVA Studio.
Мы не боялись нестандартный решений и не шли по пути наименьшего сопротивления. Каждого действие было продумано и направлено исключительно на результат.

Credits

Producer
Руслан Низамов
Producer
Даша Капитонова
Director
Всеволод Чинилов
Administration
Ксения Кожина
DOP
Сергей Докучаев
Camera assistance
Руслан Колчанов
Gaffer
Алексей Морозычев
Focus puller
Павел Рыжков
Style
Саха Лариков
MUaH
Ольга Шевелева
Assistance
Андрей Щербаков
Photo backstage
Ольга Медведева
Casewriter
Ирина Бербекова

за кадром

Клиенты