Рекламный ролик препарата «Барс»
Для кого?
Цель проекта
Задачи проекта
Решения
Продуктовый результат
Реализация
Предпродакшн. Маркетинговое исследование
Мы сформулировали наши главные цели и стратегию рекламного ролика. Нам было важно передать атмосферу каждой локации, именно поэтому мы тщательно подошли к подбору референсов. Каждая новая история в кадре должна была отличаться от предыдущей, но при этом иметь одно общее — доверие людей к препарату.
Предпродакшн. Сценарий и формат
Составлению сценария и раскадровки было уделено особое внимание. Результат всегда оправдывает ожидания, когда в голове есть четкая картинка того, что хочется получить. При этом важно не увлечься и помнить о всех ограничениях, которые неизбежны при работе с ТВ-площадками.
Все локации были визуализированы и продуманы заранее. Каждый стул, диван или даже цветок были выбраны для создания определенного настроения в кадре, которое бы подчеркивало особенности как двуногих, так и четвероногих актеров.
Продакшн. Актеры
Все актеры разные и по-своему интересные, а их животные – настоящие члены семьи, которые требуют и заслуживают должного ухода и внимания. Хозяин и животное являются продолжением друг друга. У нас была цель — показать эту тонкую связь между владельцем и питомцем, которая откликнется в сердцах счастливых обладателей пушистого друга.
При этом было важно не травмировать животное во время съемок найти с ним общий язык и максимально нейтрализовать стрессовую ситуацию для него. Именно поэтому работа проходила в спокойной обстановке, которая нисколько не отразилась на скорости и качестве результата.
Постпродакшн
Времени было мало, а планов — много. Взять хотя бы то, что уже на этапе брифа мы подключили всю графическую программу, за 3 дня объездили 5 локаций и в итоге уложились в требуемые заказчиком 2 недели.