Рекламный ролик о коллекции осень/зима 2023-24 для компании «Меха Екатерина»
Для кого?
Цель проекта
Задачи проекта
Решения
Продуктовый результат
— Одноминутный ролик в горизонтальном и вертикальном форматах
— Тизер ролика продолжительностью 20 секунд
— Пять видео по 10-20 секунд для социальных сетей (тоже адаптированы и под вертикальный, и под горизонтальный формат)
— 26 фото профайлов моделей из новой коллекции
Релизация
Препродакшн
С компанией «Меха Екатерина» мы работаем уже больше 4 лет. Каждый год разрабатываем решения для новых задач. В этом году перед нами стоял настоящий вызов: сделать ролик-промо, а не показ — обычно именно второй формат используется для презентаций новых коллекций.
Мы предложили заказчику 11 различных концепций — от сказочных (съемка в стеклянном шаре) до дерзких (съемка в аэротрубе). Среди них выбрали идею «Просто эстетика» — она позволяет решить задачу демонстрации локаций и изделий и в то же время донести до клиентов современный, трендовый посыл новой коллекции.
После выбора концепции наша команда предложила нескольким режиссерам написать сценарий. Из четырех вариантов клиент остановился на молодом режиссере без опыта в фэшн, но с нестандартным подходом к визуалу, приемам в съемке и монтажу. Рискованно? Не спорим. Стоило того? Точно да. Наша команда отлично сработалась, режиссер проявил себя как истинный профессионал своего дела — случился полный мэтч.
Продакшн
В процессе использовали целый ряд приемов, чтобы успеть показать модели из новой коллекций во всех деталях и завладеть вниманием зрителя на время ролика.
И это не все. Также пригласили фотографа и еще одну съемочную команду, чтобы создать профайлы изделий. Для этого тоже создали отдельную площадку! Полученные фото можно легко использовать в социальных сетях или на сайте компании.
Березы как настоящие? Они и есть настоящие, мы смогли перенести их на площадку. А снег и изморозь на них — творение наших художников: они приехали на съемки задолго до начала и создали невероятный эффект зимнего леса. Чтобы успеть смонтировать все декорации, мы выбрали павильон с двумя циклорамами, черной и белой. Пока снимали на одной — другая была в руках наших творческих монтажников. В итоге получилось создать 5 разных зон!
Постпродакшн
На этом этапе спидометры каждого члена команды просто зашкаливали! Нужно было написать музыку для роликов и обработать весь материал в очень сжатые сроки.