Polaris beauty
Для кого?
Цель проекта
Задачи проекта
Решения
Продуктовый результат
Двухминутный имиджевый ролик с вирусным потенциалом о коллаборации бренда Polaris и фэшн-блогеров Карины Нигай и Гоши Карцева
2 персональных Reels о каждом из амбассадоров проекта в концепции промо.
Фотографии для лукбука, социальных сетей и промо
Препродакшн
Подготовка
Мы предложили бренду свою стратегию коллаборации: интервью медийных стилистов на тему, которая близка философии Polaris, — изменения и отношение к ним человека.
Концепция
Мы разработали концепцию, ориентированную на live-формат: амбассадоры представлены в повседневной одежде, их высказывания просты и человечны. Такой формат позволяет ненавязчиво и эмоционально передать переживания главных героев. Кроме того, стилистика live-съемок близка мышлению блогеров — Карине Нигай и Гоше Карцеву.
Пространство
Мы выбрали для съемок простую локацию: белую циклораму, которую художники задекорировали в гримерно-гардеробную студию с минималистичным наполнением. Решение позволило сохранить акцент на героях ролика, их образах, а также на самом продукте — стайлере Polaris.
Освещение
Мы создали естественный студийный свет. Светлое пространство помогает поддержать реальный образ блогеров, сокращая дистанцию между зрителем и героем ролика.
Принцип съемки
Наравне с объективной камерой в интервью мы использовали принцип «ручной» съемки, чтобы сохранить эмоции главных героев. Кроме того, сделали акцент на клиповых кадрах (движение, угловые «подлеты», «облеты») для динамики ролика.