Презентационное видео: представьте свою компанию клиенту

Презентуем компанию или продукт, инвесторам или покупателям — неважно. Вы должны запомниться. Презентационный видеоролик поможет зрителю коротко и динамично познакомиться с вашим бизнесом.

В статье разбираемся, что такое видеопрезентация предприятия, кому она нужна, и как остаться в памяти зрителя. А в конце делимся яркими и вдохновляющими кейсами AVA studio.

Что такое видеопрезентация компании?

Презентационный ролик о компании — это формат видео, который используется для представления бизнеса, продукта, услуги, проекта или идеи с целью привлечения внимания аудитории. Как правило, он выглядит как смесь имиджевого видео и инструкции по применению, если рассказываем о нюансах продукта или проекта.

И все стильно — чтобы запомнился фирменный стиль, с качественной графикой — чтобы показать те процессы, которые не может раскрыть съемка, или дополнить информацию поверх съемок.

Задача любого такого ролика — рассказать зрителю о компании:

  • историю
  • чем занимается
  • какие продукты производит или услуги оказывает
  • какие есть особенности (уникальное торговое предложение)

Дополнительно можно рассказать про команду, точки присутствия, про корпоративную культуру и что угодно еще, о чем вы хотите, чтобы знали потенциальные клиенты.

Чаще всего презентационные ролики именно о компании, но можно снять, например, про конкретный продукт, филиал и отдел.

Когда придумали крутой ролик

*Когда придумали крутой ролик


Зачем нужны видеоролики про компанию?

Где можно использовать презентационный ролик:

  • на корпоративном сайте
  • в соцсетях
  • в рекламе
  • на выставках, конференциях
  • в выступлениях, презентациях
  • в корпоративном обучении

Видео необязательно создается именно про компанию, хотя это основное направление. Презентационный ролик товара, коллекции, отдела, нового цеха или филиала — все это видеопрезентация и отражение бренда.

В зависимости от того, о каком аспекте работы ролик, и от того, кому мы его показываем, видеопрезентация бизнеса будет производить разный эффект. Подробнее разбираем в следующем разделе.

видеопрезентация компании


Задачи презентационного ролика

Презентация организации в формате видео должна не просто рассказывать о вашей компании. Это универсальный инструмент, который решает сразу несколько задач (коммерческих, коммуникационных, имиджевых):

  • видеопрезентация отдела — объясняем новичкам устройство отдела и должностные обязанности, формируем лояльность и помогаем с адаптацией
  • видеопрезентация компании на внутренних мероприятиях — погружаем в корпоративную культуру, развиваем сплоченность, мотивируем
  • видеоролик о компании на конференции — привлекаем кадры, партнеров, инвесторов
  • презентация стартапа или технологии на деловых встречах — повышаем эффективность переговоров, со всех сторон показываем то, во что стоит вложиться (и почему)
  • видеопрезентация продукта на сайте — информируем покупателей о новых товарах и коллекциях, о ребрендинге, о способах и особенностях использования товара или оказания услуги, стимулируем продажи

В целом, любой презентационный ролик должен создавать положительное впечатление, продвигать ваш продукт, а также усиливать узнаваемость бренда. И динамичным форматом этого добиться куда проще, это классный инструмент.

Видеопрезентация выигрышно донесет до посетителей миссию, концепцию и преимущества компании — мимо вашего стенда не захочется пройти.

Аналогично, если вы разместите ролик на корпоративном сайте — пользователи проведут больше времени на веб-странице, заинтересуются, кликнут на ссылку, перейдут в другие разделы.


Сколько стоит презентационный ролик

Презентационное видео о компании — это средство, которое позволяет вашему бизнесу привлечь внимание к его особенностям и выделиться среди конкурентов на рынке. Вложение, которое окупится многократно.

Общая стоимость создания презентационного видеоролика зависит от различных факторов. На разработку видеопрезентации продукта в среднем уйдет как минимум месяц.

Когда речь заходит о более амбициозных проектах — счет идет на несколько месяцев продакшна и постпродакшна. Все зависит от места съемок (один город или много), сложности графики, задействуем ли актеров и т.п.

Что влияет на стоимость создания видеороликов для компании:

  • количество и удаленность локаций съемки (например, локальное производство наклеек или фармацевтическая компания с несколькими цехами)
  • объем визуальных и звуковых эффектов (просто снимаем помещения и сотрудников или с нуля создаем несколько стиллшотов ассортимента продукции при помощи 3D-графики)
  • количество этапов пересмотра и корректировки материала
  • объем монтажа
  • формат видео
  • нужна ли озвучка и в каком объеме
  • хронометраж

Переходите по ссылке — обсудим проект и рассчитаем стоимость презентационного видео для вашей компании.

Что влияет на стоимость создания видеороликов для компании


Что мы можем сделать для вас

AVA studio — это видеопродакшн полного цикла. Учтем ваши пожелания и возьмем на себя все этапы создания презентационного ролика. Уже решили бизнес-задачи 240 клиентов из 11 стран мира благодаря уникальному и качественному видеоконтенту. Представим вашу компанию или товар в лучшем свете, привлекая новых клиентов и партнеров.

Выделим приоритеты, выберем лучшие решения, расставим акценты и завладеем вниманием зрителей. Взгляды будут прикованы к экрану от начала и до конца ролика.


Структура презентационного видеоролика о компании

Ниже покажем вам примеры презентационных роликов компаний из самых разных сфер.

У каждого свой ToV, цель, аудитория и хронометраж, но объединяет их одно — продуманный сценарий. Без него не обойтись, если вы не хотите, чтобы ваш ролик выглядел как бессистемное слайдшоу.

Сначала ответьте на 3 ключевых вопроса:

  1. Зачем нашей компании презентационный ролик?

  2. Какой эффект он должен произвести на зрителя? Например, увеличить продажи, рассказать о новой коллекции, вызвать доверие инвесторов.

  3. Как мы добьемся этого эффекта?

  4. Цель — это хорошо, но нужно позаботиться и о пути ее достижения. Можно показать довольных клиентов, продемонстрировать устройство нового продукта, поделиться расчетами и статистикой. Мы просим клиентов заранее подготовить свои УТП и сильные стороны — именно это мы покажем с выгодной стороны в видео.

  5. Кто наш зритель?

  6. От целевой аудитории будет зависеть структура повествования, хронометраж, подача, боли, на которые надо надавить (или преимущества, которые надо раскрыть).

В предвкушении создания ролика

*В предвкушении создания ролика

Примерный шаблон презентационного видео, который можно адаптировать под любую нишу и задачу:

  • введение — приветствие и представление компании или бренда
  • краткая история компании — обзор ярких моментов, как и почему пришли к тому, о чем ролик
  • миссия и ценности — раскрываем приоритеты, показываем, кому и как помогают наши товары и услуги
  • презентация главного продукта или услуги — важно подчеркнуть уникальность и то, как компания (и продукция) влияет на жизнь обычных людей (например, показать счастливых животных, для которых компания производит лекарства)
  • команда — кто создает продукцию, в чем их профессионализм
  • достижения — количество реализованных проектов, премии, значимые клиенты
  • призыв к действию — предлагаем конкретные шаги (перейти по ссылке, узнать больше на сайте и т.д.)
  • завершение — можно обратиться к зрителю, напомнить наш слоган 

Количество пунктов может варьироваться, какие-то можно пропустить или поменять местами. Реализуем этот сценарий на практике — пример видеопрезентаций для компаний наших клиентов.


Примеры нашей работы 

EvoKure. Продуктовый ролик для компании Lankwitzer

  • отразили приоритеты компании
  • провели съемки в Германии
  • показали закулисье производственных процессов
  • сформировали доверие благодаря наглядному краш-тесту товара

Посмотреть


Видеоманифест для Банка РостФинанс

  • выбрали нестандартный формат для видеоролика презентации компании
  • охватили широкую географию съемок
  • в лицах показали тех, кому помогают услуги банка

Посмотреть


Презентационный графический ролик для компании Росатом RU

  • визуализация за счет 2D и 3D анимации
  • нескучно показали устройства сложных технических объектов
  • раскрыли миссию и планы компании

Посмотреть

Мы, готовые сделать вам огненный ролик

*В предвкушении нового огненного ролика


Резюме

Разобрались, что презентационный видеоролик действительно решает многие задачи бизнеса, в том числе некоммерческих проектов. Один такой видеоролик — это универсальная визитка, готовая к публикации на любых онлайн и офлайн платформах.

Мы можем наснимать материал с запасом, чтобы создать сразу:

  • презентационный ролик
  • короткое промо на 30 секунд, которое можно использовать в рекламе
  • еще кадры, которые подойдут в качестве фона на сайт или где-то еще для имиджа

Хотите рассказать о своей компании клиентам и партнерам, но никто не читает раздел «О нас» на сайте? Оставляйте заявку — профессиональная команда AVA studio создаст для вас ролик любого формата. Выделим приоритетные задачи, разработаем проект с нуля, организуем съемку и добавим эффектную графику.