Top.Mail.Ru
Серия имиджевых роликов для РЖД | Кейсы Avastudio

Серия имиджевых роликов для компании «РЖД-медицина»

Имиджевый ролик
2:00

Для кого?

РЖД-медицина
РЖД-медицина
РЖД-Медицина - первая и единственная сеть здравоохранения, которая специализируется на производственной медицине.

Цель проекта

Создать 5 роликов про здравоохранение для продвижения ЗОЖ-активностей в стенах компании

Задачи проекта

1
Придумать понятный и интересный формат подачи информации
2
Рассказать про проведённые мероприятия в рамках года здоровья
3
Отразить в роликах результаты масштабного проекта. Рассказать о пользе спорта и полезного питания
4
Создать понятные ролики, работающие в первую очередь на внутреннюю аудиторию
5
Оптимизировать запросы клиента под установленный бюджет
6
Создать игровые ролики со сменой локаций и актеров

Решения

01
Сделали ролики в виде интервью, со сменой кадров и локаций: таким образом рассказали историю от лица сотрудников.
02
Часть роликов снимали в студии со спикером, часть – в игровой форме на разных локациях (как арендованных, так и предоставленных клиентом). Таким образом материал воспринимался бы легче и интереснее
03
В съемке были задействованы как сотрудники РЖД, так и профессиональные актеры. Мы использовали искренность и при этом не забывали о профессиональной планке.
04
Оптимизировали бюджет и желания клиента и нашли компромисс.

Реализация

Первый сценарий и последующие изменения

Изначально наша команда предложила идею: предполагалось создать ролик со спикером, который бы рассказывал об итогах года компании. Снимать хотели в студии на фоне проектора и использовать графические эффекты.

Однако при дальнейшем обсуждении мы поняли желание клиента. Важно было создать игровой ролик со сменой локаций и актеров. Не проблема! Наша команда нашла копромисс…

Итог

Прежде всего нужно было исполнить желание клиента и при этом уложиться в бюджет. Поэтому решили совместить решения и не просто рассказать историю сотрудников, но и показать ее.

Результат

Получилась серия позитивных и искренних роликов, которые продвигают ЗОЖ-активности компании. И мотивируют сотрудников больше следить за своим здоровьем и принимать участие в подобных мероприятиях.

за кадром

Клиенты