Серия имиджевых роликов для компании «РЖД-медицина»
Имиджевый ролик
2:00
Для кого?
РЖД-медицина
РЖД-Медицина - первая и единственная сеть здравоохранения, которая специализируется на производственной медицине.
Цель проекта
Создать 5 роликов про здравоохранение для продвижения ЗОЖ-активностей в стенах компании
Задачи проекта
1
Придумать понятный и интересный формат подачи информации
2
Рассказать про проведённые мероприятия в рамках года здоровья
3
Отразить в роликах результаты масштабного проекта. Рассказать о пользе спорта и полезного питания
4
Создать понятные ролики, работающие в первую очередь на внутреннюю аудиторию
5
Оптимизировать запросы клиента под установленный бюджет
6
Создать игровые ролики со сменой локаций и актеров
Решения
01
Сделали ролики в виде интервью, со сменой кадров и локаций: таким образом рассказали историю от лица сотрудников.
02
Часть роликов снимали в студии со спикером, часть – в игровой форме на разных локациях (как арендованных, так и предоставленных клиентом). Таким образом материал воспринимался бы легче и интереснее
03
В съемке были задействованы как сотрудники РЖД, так и профессиональные актеры. Мы использовали искренность и при этом не забывали о профессиональной планке.
04
Оптимизировали бюджет и желания клиента и нашли компромисс.
Реализация
Первый сценарий и последующие изменения
Изначально наша команда предложила идею: предполагалось создать ролик со спикером, который бы рассказывал об итогах года компании. Снимать хотели в студии на фоне проектора и использовать графические эффекты.
Однако при дальнейшем обсуждении мы поняли желание клиента. Важно было создать игровой ролик со сменой локаций и актеров. Не проблема! Наша команда нашла копромисс…
Итог
Прежде всего нужно было исполнить желание клиента и при этом уложиться в бюджет. Поэтому решили совместить решения и не просто рассказать историю сотрудников, но и показать ее.
Результат
Получилась серия позитивных и искренних роликов, которые продвигают ЗОЖ-активности компании. И мотивируют сотрудников больше следить за своим здоровьем и принимать участие в подобных мероприятиях.
за кадром
Клиенты
>240 Клиентов
>450 выполненных проектов