Имиджевый ролик для Курорта «Увильды»
Для кого?
Цель проекта
Задачи проекта
Решение
Продуктовый результат
Имиджевый и рекламные ролики, которые бренд может интегрировать на любые digital-платформы.
реализация
Формат
Одно из режиссерских решений – подарить зрителю ощущение, что он оказался на курорте “Увильды”, поэтому дайджест снят в формате, напоминающем “лайв-видео”. Ролик похож на бэкстейдж, который обычно выкладывают друзья после яркого путешествия. Никакой строгой аналитики и инфографики, только живые эмоции в кадре.
Это приближает аудиторию к бренду и позволяет воспринимать курорт как хорошо знакомое место.
Локакции
Мы хотели показать курорт “Увильды” как живое место с живой природой, поэтому отказались от декораций или искусственных локаций. Это требовало особого профессионализма команды, потому что некоторые объекты были технически неудобны для съемок. Но усилия полностью оправдали себя: курорт представлен зрителю как открытое и живое пространство, а разница между “ожидание-реальность” – максимально снижена.
Актеры
Наша команда подобрала разных по типажу актеров, молодых мужчин и женщин, чьи характеры узнаваемы, привлекательны и понятны для молодой аудитории.
В этом проекте мы работали только с профессиональными актерами и не рассматривали анкеты моделей, потому что хотели отказаться от шаблонной красоты и показать настоящие эмоции людей в кадре.
Условия
Мы смогли преодолеть технические сложности проекта – некоторые кадры снимались на натуре в -30 и оказались особенно запоминающимися не только зрителю, но и нашей команде.
Ресурс клиента и команда
Мы старались сохранить ресурс бренда при производстве роликов за пределами Москвы, поэтому сделали ряд стратегических решений, которые не повлияли на качество видеопроизводства:
Первые пробы актеров проводились удаленно.
Основная команда – продюсер, режиссер и оператор-постановщик – приехала из Москвы, а остальные участники проекта были выбраны из региона бренда.
В кадре были сняты настоящие сотрудники курорта.
Съемки в зимнее время позволили не приостанавливать работу курорта в период его сезонности.